S66 LR Freelander 2. Дистанционный запуск на холодном двигателе не удается.
Добрый день!
На автомобиле кнопка старт/стоп. В режиме механической КПП не удается сделать резервирование запуска, т.к. ключ из слота не вынуть пока не нажата кнопка старт/стоп.Перевели в режим АКПП, установили датчик нейтрали, который совместно с концевиком ручника участвует в проверке системы перед запуском. Второй ключ подпаяли к слотовому замку. В условиях сервисной станции при положительных температурах дистанционный запуск проходит корректно. Так же на улице на прогретом двигателе. Но при снижении температуры (на улице после длительной стоянки) двигатель невозможно завести дистанционно. С ключа запускается сразу. Даже вебасто срабатывает перед запуском по настройке.
Прошу подсказать в чем причина ошибки! После неудачного запуска отправил команду смс LOGLOAD 25.11.2020 в 11:37 мск. Серийный номер
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Вы обращались по месту установки системы для проведения диагностики?
Что происходит в автомобиле при неудачном запуске? Включаются стоп-сигналы? Появляются надписи или индикаторы на приборной панели? Сколько попыток запуска происходит в холодное время? Какое смс приходит Вам после неудачного запуска?
Стоп-сигнал не загорается. Панель приборов тоже не включается. Стартер даже не пытается крутить. Для эксперимента сел в холодный автомобиль, поставил на охрану, вставил ключ в слот и тогда запуск двигателя из приложения удался. После прогрева двигатель завёлся без ключа в слоте. Ссобщение в смс: Запуск двигателя не удался
Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл.
По месту установки сигнализации предполагают ошибку по обходчику, но хотим понять логику, связанную с температурой двигателя.
Здравствуйте. Наиболее вероятна сложность именно с обходчиком, если с ключом в слоте запуск проходит успешно.
Для исключения зависимости от температуры нужно изменить количество витков антенны или ее расположение на считывателе иммобилайзера.
Благодарю за ответ! Будем искать оптимальное количество витков.