Установка S96 на toyota rav4
Добрый день, требуется техническая консультация по возможному порядку устангвки и настройки starline s96 на а/м toyota rav4 2020 года (5 поколение) с бесключевым доступом и кнопкой старт/стоп:
1. Возможности кан модуля на данном автомобиле не предусматривают управление штатной охраной, как решение предложено перенастроить в конфигурации автлмобиля снятие штатной охраны от личинки замка, собственно вопрос - получается следующий алгоритм снимаем с охраны s96 (меткой или через приложение) - s96 открывает ЦЗ - ЦЗ снимает штатную охрану. Верно ли утверждение что в условиях режима slave, открытие а/м через личинку (мех ключом или сверткой) с охраны снимется штатная система а следом и старлайн? Как не допустить подобного?
2. Возможности кан модуля на данном автомобиле предусматривают блокировку keyless, на что распространяется блокировка (на разблокировку штатного иммо и /или на двери)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
1. Верно. При провороте личинки штатная система снимется с охраны. Реакция StarLine полностью настраивается установщиком. В заводских настройках начнется поиск метки. Можно настроить на переход в тревогу по открытию двери, можно реализовать тревогу сразу по сворачиванию личинки и слать импульс на закрытие замков. Обсудите нужные Вам функции с Вашим установщиком.
2. Блокировка Keyless - блокировка бесключевого доступа. То есть блокируется работа сенсоров на ручках. Кнопки на ключе продолжают работать. Для блокировки кнопок на ключе и блокировки работу иммобилайзера используются дополнительные аналоговые подключения. Важно также проговорить эти функции с Вашим установщиком.
Спасибо за ответ, интересует возможность (на указанной выше конфигурации) реализации доступа в автомобиль посредством приложения на смартфоне (ну или смартфона- метки) без наличия штатного ключа (т.е ключ дома, мне нужно попасть в авто, про завести двигатель и поехать речи не идет)?
Планируется ли реализация управления штаткой по кан, не используя сигнал провора личинки замка?
Так же интересует необходимость и достаточность отключения обд разъема- имея по авто кучу точек подключения к кан шине (фара- условно простой доступ к шине с улицы) имеет ли смысл блокировпть обд?
Ну и следующий момент по прайсу (хотя может и не сюда) с чем связана на мой взгляд завышенная цена на блокировку кейлесс- установка s96 за работу около 10000р, блокировка кейлесс (правильное подтягивание аналоговым каналом самой s96) нужного провода к земле или плюсу - 7000р - объем работ имхо не соизмерим, или я не совсем понимаю механизмы блокировки кейлесс(ценник озвучен в угонанет)
Если не реализовать управление штатной охраной, то при открытии будет тревога штатной охраны.
Если сделать управление штатной охраной по CAN без кодировок, то при провороте личинки разница с сегодняшними методами будет только в сигналах клаксона штатной охраны. При необходимости можно добавить их от StarLine. Тем не менее наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.
Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history
Необходимость и достаточность блокировок выбирает мастер, который устанавливает комплекс. Если использовать разрыв разъема диагностики как основную защиту от подмены ключей, то это малоэффективно. Если рассматривать такой разрыв как дополнение к остальным мерам, то это хороший способ увеличит требуемое для угона время.
Каждый мастер сам назначает стоимость своих услуг. Установщик берет деньги не за подключение провода, а за то, что он знает какой провод, куда, и для чего правильно подключить. На сайте https://store.starline.ru/centers/ размещены контакты наших партнеров. Рекомендую посетить несколько консультаций в Вашем регионе, проговорить все функции системы и Ваши пожелания. Далее выбрать наиболее подходящее для Вас предложение.