-1
Вторая сим не активна, связаться с ней не удается
dimonbigv 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 недели назад •
15
Вторая сим не активна, связаться с ней не удается, позвонить на нее тоже.
Как посмотреть проверить ее баланс?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Сим карты работают по очереди. Пока активна одна, вторая выключена. Раз в сутки система переключается для запроса баланса. Баланс отображается в приложении StraLine2.
Также перепроверить баланс можно в Личном кабинете оператора связи. Для сим карт из комплекта StarLine можно запросить к нему доступ: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
Переключить приоритет сим карт и их количество можно в Расширенных настройках в приложении StraLine2
Не работает сим, даже в тот момент когда написано что активна вторая сим надпись в приложении под автомобилем, все равно не баланса не дозвониться на нее нельзя, в личный кабинет войти нельзя так как на сим не приходят смс с паролем от личного кабинета... беда в общем, купил геморой на свою голову ..
Отправляете на SIM1 текст SIMMAIN 2 и 2-я карта становится активной.
https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/komandy-upravleniya-po-gsm#gsmfull-ПереключениеSIM-карт
Здравствуйте.
Под автомобилем указывается событие из истории. Возможно после этого сим карта уже была переключена на первую.
При этом в приложении автомобиль доступен? показывает свой статус и выполняет команды?
У Вас используется сим карта из комплекта оборудования или своя?
Как и указано выше, система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
Подскажите номер смс центра теле2 ввожу общий +79043490000 смс не приходят и баланс не проверяется,
подскажите пожалуйста. У меня s96v2 я в приложении нажал работа с одной симкартой теперь устройство вообще не отвечает на звонок. Телефон отключён говорит.
Возможно на этой сим, что стала активна, нет денег, пополните или проверьте баланс., у меня была подобная ситуация пользовался долгое время первой, вторую не пополнял, потом решил переключить симкарты и после этого больше ни чего не работало
первая сим , чип это . Она российская симка.мтс а я с Казахстана. Звоню на симчип номер не в зоне обслуживания
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, вопрос вынесен отдельно: https://support.starline.ru/communities/98/topics/68977-ustrojstvo-voobsche-ne-otvechaet-na-zvonok
Здравствуйте.
Вы изменили приоритетную сим карту на Теле2? При звонке на ее номер, система берет трубку?
Номер смс центра должен загрузиться автоматически.
Да изменил, да берет, смс центра нет, смс не приходят
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер сим карты Теле2
И куда вы пропали с моим номером????
Здравствуйте. Направлен запрос оператору сотовой связи на проверку активности сим карты и наличие ограничений на ней.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и
Также нужно корректно заполнить Ваш профиль на форуме:
В этом поле нужно указать логин, с которым Вы входите в приложение StraLine