0

загорелось "антиограбление"

Виталий136 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 2

На ходу загорелся режим "антиограбление". Предыстория. Купили автомобиль, привязали к своему номеру телефона. Т.е. могу управлять и с телефона и с личного кабинета на сайте. В итоге при езде загорелся режим "антиограбление". при попытке отключить запрашивается код. Данного кода нет. Предыдущий хозяин говорит что у него его нет и никогда не было. Есть ли возможность восстановить?

+1

Какая модель сигнализации?

Здравствуйте. В комплекте с системой поставлялись 2 метки для авторизации владельца. Система переходит в антиограбление из-за потери связи с меткой. Вам передали вот такие метки?

Также с системой поставлялась карточка владельца с уникальными сервисным кодом и кодом экстренного снятия с охраны.

Данного кода нет. Предыдущий хозяин говорит что у него его нет и никогда не было

Требуемый код указан именно на карточке владельца:

https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/ekstrennoe-snyatie-s-ohrany

Есть ли возможность восстановить?

Восстановить карточку невозможно. Уникальные номера и коды формируются только в условиях производства.

Если карточку найти не получится, то остается только вариант платной замены блока охранной системы на новый с новой карточкой. Подробности обмена и стоимость рекомендую уточнить в ближайшем Сервисном Центре StraLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho