0
загорелось "антиограбление"
Виталий136 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
2
На ходу загорелся режим "антиограбление". Предыстория. Купили автомобиль, привязали к своему номеру телефона. Т.е. могу управлять и с телефона и с личного кабинета на сайте. В итоге при езде загорелся режим "антиограбление". при попытке отключить запрашивается код. Данного кода нет. Предыдущий хозяин говорит что у него его нет и никогда не было. Есть ли возможность восстановить?
Customer support service by UserEcho
Какая модель сигнализации?
Здравствуйте. В комплекте с системой поставлялись 2 метки для авторизации владельца. Система переходит в антиограбление из-за потери связи с меткой. Вам передали вот такие метки?
Также с системой поставлялась карточка владельца с уникальными сервисным кодом и кодом экстренного снятия с охраны.
Требуемый код указан именно на карточке владельца:
https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/ekstrennoe-snyatie-s-ohrany
Восстановить карточку невозможно. Уникальные номера и коды формируются только в условиях производства.
Если карточку найти не получится, то остается только вариант платной замены блока охранной системы на новый с новой карточкой. Подробности обмена и стоимость рекомендую уточнить в ближайшем Сервисном Центре StraLine: https://www.starline.ru/service-centers/