+1

S96 с gps антеной не работает стиль вождения

® -=Serega=- ® 4 года назад обновлен 3 года назад 41

добрый день. Не работает стиль вождения уже месяца 3-4 с вашими спец в кавычках веду разговоры, доступ уже открывал делал все как говорили смс не приходит о распозновании платы. Блок закреплен хорошо gps антена есть Мне уже новую плату ваши выслали и все равно такая же ерунда... обидно за такие деньги а ПО сервис на нуле

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, где и с кем Вы ведете разговоры, когда Вам меняли платы и какую именно?

добрый. Плату меняли с питера они думали что в ней проблема но раз ни чего не поменялось после замены то я думаю это не в ней дело. Не помню как зовут человека он сам меня постоянно наберает по телефону

сама плата сигнализации с блока старлайн s96

может вы чем поможите

Спасибо за сообщение.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Какая сейчас версия ПО у Вас используется?

2.20 версия прошивки

приложение старлайн 2 версия1.4.278

логин заполнил

Рекомендую обновить ПО. В нем Вы самостоятельно сможете перезапустить калибровку системы и понаблюдать за ее работой.

Для обновления нужно отправить смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

на номер системы.

Далее зайти в настройки телематики и снять галочку с калибровки: Не работает оценка стиля вождения?

она и так отключенна

я открыл вам доступ на 1 день если что

-3

Здравствуйте.

У Вас версия ПО 2.20.2 Это свежее ПО. 

она и так отключенна

Значит калибровка не завершена. Прошу поездить на автомобиле для завершения калибровки. Доступ к настройкам прекратил.

-3

Здравствуйте. Если оценка вождения не запустилась, то прошу проделать следующие шаги:

1. Отправить на систему смс: fwupdate d 2.20.2.9871

2. Дождаться завершения. Поставить систему в охрану (для применения прошивки)

3. Отправить на систему смс: fwupdate 2.20.2

4. Дождаться завершения. Поставить систему в охрану (для применения прошивки)

5. Отправить на систему смс: logload

Еще предложения будут? Не помогло.

Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: Вы проделали алгоритм выше? Как давно? Какие ответы приходили от системы при этом? 

ни чего не приходило . Только обновление успешно и выгрузка логов

все сделано вы лишние сообщения пишите! Я же нпюаписал не помогло

оаспознание платы не было

как вообще можно выпускать на рынок такой сырой  и конченный продукт? Еще и такие деньги за него просить?! Служба подержки вообще ГОВНО!! ПОКА САМ НЕ ПОЗВОНИШЬ им пох хотя сами говорят через недельку наберем прошло уже 3 

ждите карантин закончится суды возобновят работу я иск подам с круглой суммой... 

с привлечением СМИ

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.

22 августа я дал Вам рекомендации. Через месяц, 25 сентября Вы сообщили что ничего не помогло. Мне нужно больше точной информации для проверки работы системы и выявления сложностей.

Прошу указать конкретнее:

Когда именно и какие смс Вы отправили в машину? Когда и какие ответы пришли от системы?

все вот это я и сделал в этот же день

Спасибо за сообщение.

Проверим что отображается в логах системы. Какое примерно расстояние проехал автомобиль за это время?

добрый вечер. Не наблюдаю ни каких действий по решению проблем. Ваши сотрудники вообще потерялись не звонят ни чего не предпринимают. Это так должно быть это ваш сервис и забота о клиентах?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж системы.

ну все как всегда вопросом на вопрос. Что бы я хоть еще раз вашу систему на какой либо автомобиль установил

Спасибо за отзыв.

К сожалению, без ответа на вопрос я не смогу связаться с установщиками и обсудить возможные варианты решения задачи.

устанавливал хороший знакомый который имеет ваш сертификат установщика а так же сертификаты пандоры занимается он этим более 15 лет.. так же уже посещал других электронщиков которые не нашли подвоха

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Этой информации не достаточно для связи с мастером.

-2

конкретно что вас интересует спрашивайте я передам своему мастеру он ответит

-1

Интересует адрес его установочного центра. С ним свяжется наш Региональным Представитель и обсудит варианты решения.

-1

это проблема однозначно с вашей стороны, будем действовать другими путями на прямую к вашему директору г-ну Вильскому Сергею Владиславовичу 

Здравствуйте. Для решения и проведения аппаратной диагностики нужно знать адрес установочного центра, где проводилась установка. К сожалению, без этой информации я не смогу Вам помочь.

к этому установщику не так легко попасть даже по записи... сформулируйте свои вопросы я созвонюсь с ним он мне ответит, я вам передам.. у них запись на месяца вперед

-4

У вас просят адрес и контакты мастера, причем тут запись к мастеру? или вы лукавите, сами поставили и не знаете что делать....

либо я сам могу подключить старлайн мастер и считать параметры вам ответить

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho