0
Не приходит пинкод для добавления устройства
Добрый день!
Сегодня установили сигнализацию s96v2
Скачал приложение на не могу получить пин-код ответным смс при добавлении нового устройства
Команды через звонок телефона работают
отправлял 00581 и 00581# и нет ответа
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
на команды по смс 00550 и 00551 работают и ответ приходит
В приложение зашел
Но команды по смс не реагируют
Здравствуйте.
Что сейчас отвечает устройство на звонок с Вашего телефона?
На звонок отвечает
Starline приветствует вас. Введите код команды или наберите ноль
добрый день!
На звонки отвечает и с приложения тоже
Только не реагирует ни на какие смс
На звонок отвечает
Starline приветствует вас. Введите код команды или наберите ноль
Приходит ли ответ от устройства на смс с текстом
Нет, не отреагировал ИНФО
Среагировал на команду #100#
судя по детализации сим, устройство получает входящие сообщения и отправляет исходящие в ответ на них:
Плюс не приходит код по смс на подтверждение телефона через приложение и через ПК
Но инструкции от горячей линии приходят смс от starline
Звонил своему оператору Билайн, сказали ни каких ограничений нет
Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит получение смс устройством и проверит работу сим карты в устройстве.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Спасибо, обращусь!
не приходит код по смс на подтверждение телефона через приложение и через ПК
Сейчас общался с установщиками и они позвонили в вашу тех. поддержку
У меня на телефоне с которого я управляю сигнализацией Билайн
Сказали следующие, что вы знаете как решить проблему с Билайном, т.е. формируете какое-то сообщение и смотрите спам
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, с какого номера и когда звонили в техподдержку. Поищу обращение и посмотрю что рекомендовали.
Звонили 17.12.2025
Примерно в 13:40 -13:45
Мы не можем никак повлиять на сим в Вашем телефоне.
Установщику сообщили что Вам нужно обратиться в Билайн для отключения спам-фильтра. С нашей стороны мы можем предоставить дату, когда была отправлена смс от устройства. Выше эти данные уже указаны на странице.
Варианты решения Вашего вопроса
1. В Билайн звонил, ни каких ограничений не стоит. 2 раза проверяли
2. С телефона, который М2 тоже не реагирует на смс
3. Через starline online и через приложение не приходят смс с кодом на подтверждения телефона
Отправлял #100#
Приходит ответный смс с балансом
Отправляю команду ИНФО, нет ответа! Но, если пишу ИНФО# приходит сразу ответ "Такая команда не известна"
Т.е. смс приходят, только на команды нет ответа