0

Не приходит пинкод для добавления устройства

Асхат Вольф 2 дня назад обновлен 16 часов назад 18

Добрый день!
Сегодня установили сигнализацию s96v2 
Скачал приложение на не могу получить пин-код ответным смс при добавлении нового устройства
Команды через звонок телефона работают
отправлял 00581 и 00581# и нет ответа

Спасибо

на команды по смс 00550 и 00551 работают и ответ приходит

В приложение зашел
Но команды по смс не реагируют

Здравствуйте.

Что сейчас отвечает устройство на звонок с Вашего телефона?

На звонок отвечает
Starline приветствует вас. Введите код команды или наберите ноль

добрый день!

На звонки отвечает и с приложения тоже 

Только не реагирует ни на какие смс

На звонок отвечает
Starline приветствует вас. Введите код команды или наберите ноль

Приходит ли ответ от устройства на смс с текстом

ИНФО

Нет, не отреагировал ИНФО
Среагировал на команду #100#

судя по детализации сим, устройство получает входящие сообщения и отправляет исходящие в ответ на них:

Image 77808

Плюс не приходит код по смс на подтверждение телефона через приложение и через ПК
Но инструкции от горячей линии приходят смс от starline
Звонил своему оператору Билайн, сказали ни каких ограничений нет

Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит получение смс устройством и проверит работу сим карты в устройстве.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Спасибо, обращусь!

не приходит код по смс на подтверждение телефона через приложение и через ПК

Сейчас общался с установщиками и они позвонили в вашу тех. поддержку
У меня на телефоне с которого я управляю сигнализацией Билайн
Сказали следующие, что вы знаете как решить проблему с Билайном, т.е. формируете какое-то сообщение и смотрите спам

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, с какого номера и когда звонили в техподдержку. Поищу обращение и посмотрю что рекомендовали.

Звонили 17.12.2025
Примерно в 13:40 -13:45

Мы не можем никак повлиять на сим в Вашем телефоне. 

Установщику сообщили что Вам нужно обратиться в Билайн для отключения спам-фильтра. С нашей стороны мы можем предоставить дату, когда была отправлена смс от устройства. Выше эти данные уже указаны на странице. 

Варианты решения Вашего вопроса

  • связаться с оператором сим в Вашем телефоне и уточнить по какой причине смс не приходят на Ваш телефон
  • сменить в устройстве номер владельца на другой, который не блокирует входящие смс с кодами от охранной системы
  • получить пин код не через смс, а через StarLine Мастер у установщиков.

1. В Билайн звонил, ни каких ограничений не стоит. 2 раза проверяли

2. С телефона, который М2 тоже не реагирует на смс
3. Через starline online и через приложение не приходят смс с кодом на подтверждения телефона 

Отправлял #100#
Приходит ответный смс с балансом

Отправляю команду ИНФО, нет ответа! Но, если пишу ИНФО# приходит сразу ответ "Такая команда не известна"
Т.е. смс приходят, только на команды нет ответа

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho