0

Не приходит пинкод для добавления устройства

Асхат Вольф yesterday at 12:24 p.m. updated 6 hours ago 13

Добрый день!
Сегодня установили сигнализацию s96v2 
Скачал приложение на не могу получить пин-код ответным смс при добавлении нового устройства
Команды через звонок телефона работают
отправлял 00581 и 00581# и нет ответа

Спасибо

на команды по смс 00550 и 00551 работают и ответ приходит

В приложение зашел
Но команды по смс не реагируют

Здравствуйте.

Что сейчас отвечает устройство на звонок с Вашего телефона?

На звонок отвечает
Starline приветствует вас. Введите код команды или наберите ноль

добрый день!

На звонки отвечает и с приложения тоже 

Только не реагирует ни на какие смс

На звонок отвечает
Starline приветствует вас. Введите код команды или наберите ноль

Приходит ли ответ от устройства на смс с текстом

ИНФО

Нет, не отреагировал ИНФО
Среагировал на команду #100#

судя по детализации сим, устройство получает входящие сообщения и отправляет исходящие в ответ на них:

Image 77808

Плюс не приходит код по смс на подтверждение телефона через приложение и через ПК
Но инструкции от горячей линии приходят смс от starline
Звонил своему оператору Билайн, сказали ни каких ограничений нет

Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит получение смс устройством и проверит работу сим карты в устройстве.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Спасибо, обращусь!

не приходит код по смс на подтверждение телефона через приложение и через ПК

Сейчас общался с установщиками и они позвонили в вашу тех. поддержку
У меня на телефоне с которого я управляю сигнализацией Билайн
Сказали следующие, что вы знаете как решить проблему с Билайном, т.е. формируете какое-то сообщение и смотрите спам