0
Не приходит пинкод для добавления устройства
Добрый день!
Сегодня установили сигнализацию s96v2
Скачал приложение на не могу получить пин-код ответным смс при добавлении нового устройства
Команды через звонок телефона работают
отправлял 00581 и 00581# и нет ответа
Спасибо
Customer support service by UserEcho
на команды по смс 00550 и 00551 работают и ответ приходит
В приложение зашел
Но команды по смс не реагируют
Здравствуйте.
Что сейчас отвечает устройство на звонок с Вашего телефона?
На звонок отвечает
Starline приветствует вас. Введите код команды или наберите ноль
добрый день!
На звонки отвечает и с приложения тоже
Только не реагирует ни на какие смс
На звонок отвечает
Starline приветствует вас. Введите код команды или наберите ноль
Приходит ли ответ от устройства на смс с текстом
Нет, не отреагировал ИНФО
Среагировал на команду #100#
судя по детализации сим, устройство получает входящие сообщения и отправляет исходящие в ответ на них:
Плюс не приходит код по смс на подтверждение телефона через приложение и через ПК
Но инструкции от горячей линии приходят смс от starline
Звонил своему оператору Билайн, сказали ни каких ограничений нет
Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит получение смс устройством и проверит работу сим карты в устройстве.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Спасибо, обращусь!
не приходит код по смс на подтверждение телефона через приложение и через ПК
Сейчас общался с установщиками и они позвонили в вашу тех. поддержку
У меня на телефоне с которого я управляю сигнализацией Билайн
Сказали следующие, что вы знаете как решить проблему с Билайном, т.е. формируете какое-то сообщение и смотрите спам