0

sim карта времено не обслуживается и нет связи с устройством

123479 1 день назад обновлен 4 часа назад 7

Доброго времени суток. Не работает сим2(теле2). При попытке позвонить сообщают, что обслуживание приостановлено. Баланс пополнил. В приложении отображается только одна сим(МТС). В приоритете стоитСИМ2, в настройках ничего поменять не могу.

Здравствуйте. Если при звонке на номер оператор сообщает, что аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети, так происходит, либо, если оборудование находится за пределами зоны устойчивого приёма сигнала сотовой сети(за чертой города, на подземной парковке), либо, если на оборудование перестало подаваться питание(сняты клеммы или разряжен аккумулятор, есть нарушения в проводке питающих проводов), либо, если сим карта которая установлена в оборудовании расположена некорректно или физически неисправна. Также это может быть вызвано внешними причинами - глушением связи, которое может производиться военными или спецслужбами. Проверьте управление комплексом с брелока/метки, если оно присутствует - потребуется проверка SIM. Для дополнительной диагностики рекомендуем обратиться в установочный центр либо по месту установки охранного комплекса, либо к другим специалистам, которые занимаются установкой и настройкой оборудования StarLine. Список партнеров по ссылке https://store.starline.ru/centers/

а почему не работает вторая СИМ-карта? При звонке на нее -ОБСЛУЖИВАНИЕ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО!!! это же не проблема в сигнализации!! Баланс пополнен. 

как установщики исправят обслуживание сим-карты???

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер телефона SIM-карты, установленной в оборудовании.

добрый день. СИМ-карта заработала, но устройство не подключено.

все еще недоступна по звонку ни одна симка?

одна доступна,но устройство не в сети

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho