0
Starline не дружит с Android 16
После обновления смартфона до Android 16 сигнализация S96v2 перестала понимать его как метку. Чтобы сигнализация не переходила в режим тревоги, приходится каждый раз после снятия с охраны открывать меню блютуз на телефоне и принудительно соединять с Load ES96P. Но так же не должно быть!
Когда поправите?
Customer support service by UserEcho
Доброго утречка.
Вы форумом ошиблись, Вам на форум по телефону.
А вообще все давно решено, Андроид 13 установите и все будет ок.
Когда поправите?
Никогда. Дело не в сигнализации. Дело в телефоне. Точнее в обнове на Андроид 13 и выше.
+100/500 Только чтоб наверняка - надо откатить на Андроид 12...
Подробные объяснения тут
https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13
Интересно получается😁
Т.е. не приложения должны расти вслед за операционкой, а операционка подстраиваться под старые приложения??🤣🤣
Это не так должно работать! С такой логикой прогресс бы остановился🤦♂️
Если Старлайн не может работать со свежей версией ОС, то это умирающий проект. Никто не будет держать телефоны 5ти летней давности)
Но вообще хочется услышать мнение технарей из Старлайна.
Здравствуйте.
При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.
При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на установку шифрованного соединения Bluetooth. Из-за ограничений на фоновую активность самой операционной системы, смартфон может не устанавливать соединение с охранным комплексом. При работе с часами и магнитолой используется другой, менее нагруженный, протокол шифрования.
Компания StarLine не гарантирует связь со смартфоном по Bluetooth. Если телефон нестабильно соединяется по bluetooth, то рекомендую использовать метку StarLine.
Это Ваше сообщение слово в слово я прочитал в теме трехлетней давности.
Т.е. Старлайн ничего сделать с этой ситуацией с тех пор не может? И никаких действий не предпринимается?
Возврата комфорного использования смартфона, на ОС Android современных версий, в качестве метки не будет? Я Вас правильно понял?
Это же официальная позиция компании StarLine?
Поставьте приложение старлайн ключ. В его настройках поставите работать в фоне. Должно помочь. Мне с аналогичной проблемой на самсунг с23 ультра, после обновления на андроид 16, помогло только это.
С обновлениями Android и iOS убирает поддержку нужного типа соединения Bluetooth. Этот тип позволял использовать шифрованное соединение, но его поддержка прекратилась на стороне смартфонов.
На каких-то смартфонах раньше, на каких-то позже.
На сегодня мы не нашли альтернативного метода соединения со смартфоном, который бы обеспечил достаточную криптостойкость. Рекомендую использовать Bluetooth метку StarLine для авторизации владельца.