0

Проблема с приложением S96 V2

asd asd1910 asd@gmai com вчера в 11:44 обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 часа назад 4

Меня вчера выкинуло с приложение, и я ни как не могу зайти обратно через аккаунт который идет от создателя, все пароли которые предоставлены на бумаге все равно пишет не верны, через почту тоже не могу, так не могу зайти на сайте в аккаунт!

Здравствуйте. К аккаунту, который указан в Вашем профиле не привязана электронная почта. Если не удается вспомнить пароль, то нужно создать новый аккаунт и добавить устройство в него: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine

пароль свой я не вводил, пароли только ваши которые в бумажке

а восстановить свой аккаунт не возможно?

Здравствуйте.

Если при входе указано что логин или пароль неверные, то Вы ввели неверный логин или пароль.

При первом входе в аккаунт система сразу просит сменить пароль на свой.

Восстановить пароль можно только если к аккаунту привязан адрес электронной почты. В Вашем случае к указанному аккаунту почта не привязана. Восстановить пароль не получится. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho