0
Проблема с приложением S96 V2
asd asd1910 asd@gmai com 23 hours ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 hours ago •
4
Меня вчера выкинуло с приложение, и я ни как не могу зайти обратно через аккаунт который идет от создателя, все пароли которые предоставлены на бумаге все равно пишет не верны, через почту тоже не могу, так не могу зайти на сайте в аккаунт!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. К аккаунту, который указан в Вашем профиле не привязана электронная почта. Если не удается вспомнить пароль, то нужно создать новый аккаунт и добавить устройство в него: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
пароль свой я не вводил, пароли только ваши которые в бумажке
а восстановить свой аккаунт не возможно?
Здравствуйте.
Если при входе указано что логин или пароль неверные, то Вы ввели неверный логин или пароль.
При первом входе в аккаунт система сразу просит сменить пароль на свой.
Восстановить пароль можно только если к аккаунту привязан адрес электронной почты. В Вашем случае к указанному аккаунту почта не привязана. Восстановить пароль не получится.