+1

Geely Monjaro

Константин S 2 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 1

Дело же не просто в диагностике, дело в том, что чей-то авто будет выступать подопытным кроликом! На котором многократно будет скидываться клеммы с АКБ, разбираться салон, возможно будут искаться другие точки подключения к КАН-у (тут я не спец, поэтому просто как вариант написал) и т.п.
И это всё явно не один час займёт.

Понимаю, что ситуация патовая (нет кролика - нет решения). Какие компенсации могут быть владельцу в таком случае?

Здравствуйте.

Наша задача - решить вопрос клиента.

Для этого нужен доступ к автомобилю. Если у Вас нет возможности посетить мастера, то нужно подождать пока у доступе появится такой автомобиль. 

Учитывая, что на форуме пишут о большом количестве автовладельцев с подобным поведением охранной системы на автомобиле, ждать нужно не долго.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho