+1
Geely Monjaro
Константин S 2 weeks ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 weeks ago •
1
Дело же не просто в диагностике, дело в том, что чей-то авто будет выступать подопытным кроликом! На котором многократно будет скидываться клеммы с АКБ, разбираться салон, возможно будут искаться другие точки подключения к КАН-у (тут я не спец, поэтому просто как вариант написал) и т.п.
И это всё явно не один час займёт.
Понимаю, что ситуация патовая (нет кролика - нет решения). Какие компенсации могут быть владельцу в таком случае?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Наша задача - решить вопрос клиента.
Для этого нужен доступ к автомобилю. Если у Вас нет возможности посетить мастера, то нужно подождать пока у доступе появится такой автомобиль.
Учитывая, что на форуме пишут о большом количестве автовладельцев с подобным поведением охранной системы на автомобиле, ждать нужно не долго.