+2
Разряд АКБ
Пробовал отключать GPS программно, через СМС команду. Результата это, к сожалению, не дает. Дмитрий Тононян, Вы не могли бы проконсультировать, при программном отключении GPS, GPS/ГЛОНАСС приемник отключается блоком сигнализации физически (снимается напряжение) или просто данные с него игнорируются?
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Приемник GPS/ГЛОНАСС всегда выключен. Включается только по команде охранной системы. В заводских настройках приемник работает только при включенном зажигании и раз в 30 минут на стоянке.
В Вашем случае если есть подозрение на ускоренный разряд аккумулятора, то нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Начинать нужно всегда с проведения замеров потребления энергии, чтоб работать с точными цифрами.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
По вашему совету на той неделе посетил установщиков. Зарядили АКБ, сказали, что что-то там поднастроили в сигнализации. Делали диагностику АКБ, сказали исправна. Ток утечки измеряли - 70 мА. АКБ заряжали в среду вечером, автомобиль забирал в четверг утром. Сегодня вторник, получаю вот это.
Причем, лично у себя заметил взаимосвязь. Перезагрузки начинаются, когда АКБ подсаживается, если зарядить, то несколько дней ничего перезагружаться не будет.
Сейчас в первую очередь волнует вопрос, почему при таком (достаточно высоком) напряжении сигнализация перезагружается?
И второй вопрос. Что делать дальше? Дилера не ругаю, но, похоже, у них понимания тоже нет.:(
Здравствуйте.
напряжение не всегда корректно отражает текущий заряд аккумулятора. Либо аккумулятор не выдает достаточной мощности, либо сам автомобиль перезагружает часть цепей, от которых питается блок StarLine, либо питание блока StarLine подключено к точкам, где нет постоянных +12 вольт.
Дистанционно выполнить проверку не получится, нужен визит к установщику.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Дмитрий, добрый день.
Вчера снова был у дилера, по рекомендации вашего регионального представителя для исключения спонтанных перезагрузок по вине проводки меняли комплект проводов сигнализации. Сегодня с утра сигнализация снова перезагрузилась. После выполненных работ опять начался сильный разряд АКБ. До визита к дилеру автомобиль стоял 3 дня и напряжение ниже 12.5 В не опускалось (в основном держалось 12.6-12.7 В). Вчера, после 12-тичасовой стоянки напряжение упало до 12.4 В. Какие именно операции с сигнализацией проводил дилер, мне не сказали. Ответили, что выполнили рекомендации регионального представителя. Сначала через приложение еще раз перепроверил настройки умного климата и раздел управления функциями комфорта по CAN. Там все осталось на прежних установках. Единственные изменения, которые я вчера проводил, это отключил отправку страховых событий на сервер в разделе "Страховая телематика" (возможно и это еще каким-то образом влияет, не знаю). Ночью все вернул обратно, но это не помогло.
С утра замерил ток потребления у уснувшего автомобиля токоизмерительными клещами. Получил значение 0.7 А.
После снятия/установки клеммы с аккумулятора и засыпания автомобиля, ток потребления упал до 0.2 А.
В данном случае важны даже не сами цифры (верхний предел измерения клещей - 400 А, соответственно, погрешность может быть достаточно весомая), а тенденция. Снятие клеммы с АКБ привело к уменьшению потребляемого тока более чем в 3 раза. Что повлияло на резкое увеличение тока (изменение настроек, или какие-то операции при замене проводки), непонятно. Возможно, дилер вносил какие-то изменения в конфигурацию через СтарЛайн Мастер, не знаю (они не говорят), но на лицо 2 факта: 1. Замена проводки не приводит к прекращению перезагрузок. 2. Определенные (неизвестные) манипуляции с сигнализацией увеличивают ток потребления в несколько раз. И лечится это снятием клеммы (возможно, достаточно просто перезагрузить блок сигнализации, не пробовал).
Пока что опытным путем установлено, что откат с версии 2.42 на предыдущие (2.39.Х либо 2.40.Х) если не полностью решает проблему, то очень сильно увеличивает интервалы перезагрузок. Сам в ближайшие дни планирую откатывать на 2.39. Дальше, буду наблюдать.
Надеюсь, что ваши специалисты найдут причину возникновения проблем.
Здравствуйте.
Сегодня получили доступ к автомобилю в Перми, завтра ожидаем автомобиль в Сургуте.
Пока получить данные о повышенном потреблении на автомобиле не удалось. Продолжаем исследование.
Если у Вас есть возможность приехать к установщикам и показать повышенное потребление энергии - это ускорит решение вопроса. Далее можно будет диагностировать какие именно функции вызывают повышенное потребление.
Дмитрий, завтра в 8 утра встречаюсь у дилера с вашим региональным представителем.
Спасибо за сообщение. Сообщите, пожалуйста, результат.
Дмитрий, добрый день.
Только что забрал автомобиль с диагностики. Машиной занимались более 6 часов. Региональному представителю по Владимирской и Ивановской областям Сергею отдельная благодарность! К работе подошел добросовестно, все как следует проверил. Спасибо!
Теперь главное, ради чего собственно я и предоставлял автомобиль на диагностику. После активации режима "умный климат", либо включения любого из пунктов в разделе "Управление функциями комфорта по CAN" энергопотребление возрастает до ~400 мА. Это и было зафиксировано представителем. Тестирование проводили на нескольких версиях прошивки, в т.ч. и на самой последней (2.42.4). На всех результат одинаковый. От себя еще добавлю, если при включенных этих функциях снять клемму с АКБ, то энергопотребление приходит в норму, но только до постановки автомобиля на охрану (даже автозапуском пользоваться не надо), дальше все возвращается обратно.
Сергей снял всю необходимую информацию и сказал, что сегодня-завтра отправит в Компанию полный отчет по данной проблеме со всеми логами.
Дмитрий, теперь, когда проблема подтверждена вашим представителем, надеюсь, что данную задачу поставят в очередь вашим инженерам на исправление.
По поводу второго вопроса, а именно, спонтанных перезагрузок сигнализации. Сегодня с утра она перезагрузилась 2 раза с интервалом в несколько минут (по сути, прямо при Сергее). Причем автомобиль стоял даже не на охране. Приветственные СМС Сергей сфотографировал, тоже приложит их к отчету. В процессе диагностики он проверил всю проводку СтарЛайна, с ней проблем нет, пины не коротят. В общем, Сергей сделал вывод, дело не в проводке. Сейчас в основном блоке оставили последнюю версию 2.42.4 до первой перезагрузки. Далее, буду откатывать на предыдущие.
Дмитрий, нашел еще одну особенность у приложения для айфона (как в андроиде, не знаю). Если умный климат включить не из приложения (например через СтарЛайн мастер), то на главном экране в разделе "Умный климат" статус не меняется. Я вчера так и "вляпался".:( Проверил настройки, по умному климату поверил тому, что было на главном экране, снял клемму с АКБ. После проверил ток утечки клещами, ток маленький. Дальше автомобиль простоял несколько часов не на охране. Посмотрел по приложению, разряд в норме. Пошел, поставил на охрану. Честно скажу, немного смутило, что после постановки на охрану и засыпания автомобиля напряжение АКБ к своему значению не вернулось. Перепроверить ток клещами времени не было, поехал домой. Вечером понял, что АКБ так же быстро разряжается. Стал уже заходить во все настройки в приложении и все подробно перепроверять. После того, как нажал на умный климат на главном экране, очень сильно удивился, что оказывается он включен (дилер постарался). Климат выключил, но клемму снимать уже не пошел.
Вроде все. Извиняюсь за много букв, постарался все описать подробно. Надеюсь, всем заинтересованным поможет.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Я не тех.поддержка СтарЛайн, поэтому скажу от себя. Мне было сказано, что со мной свяжутся, как только будет о чем говорить. Пока не связались.
Вопрос с модераторам: зачем удалять сообщения? Люди задают вопросы и ждут ответа. Разве не для этого и сделан подобный сервис?
Здравствуйте, Владимир Кульбаченко. Прошу соблюдать Правила форума и использовать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей. Ваш вопрос вынесен в тему: https://support.starline.ru/communities/98/topics/124984-geely
Зачем перенесли наш диалог в отдельную ветку, я же писал по этой проблеме, а потом удалили и мой вопрос?
Имя которое уже используется, напоминаю Правила форума и прошу использовать свою тему для Вашего вопроса: https://support.starline.ru/communities/98/topics/125016-geely-monjaro
Задача форума не в обсуждении проблемы между участниками, а в решении задачи. Для организации процесса решения нужно работать с каждым отдельно. Ответы и комментарии предоставляются в каждой теме форума. В том числе в Вашей.
При дальнейшем нарушении Правила форума я буду вынужден включать премодерацию сообщений на аккаунтах пользователей.