+1
Разряд АКБ
Сергей (C) 1 month ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 21 hours ago •
7
Пробовал отключать GPS программно, через СМС команду. Результата это, к сожалению, не дает. Дмитрий Тононян, Вы не могли бы проконсультировать, при программном отключении GPS, GPS/ГЛОНАСС приемник отключается блоком сигнализации физически (снимается напряжение) или просто данные с него игнорируются?
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Приемник GPS/ГЛОНАСС всегда выключен. Включается только по команде охранной системы. В заводских настройках приемник работает только при включенном зажигании и раз в 30 минут на стоянке.
В Вашем случае если есть подозрение на ускоренный разряд аккумулятора, то нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Начинать нужно всегда с проведения замеров потребления энергии, чтоб работать с точными цифрами.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
По вашему совету на той неделе посетил установщиков. Зарядили АКБ, сказали, что что-то там поднастроили в сигнализации. Делали диагностику АКБ, сказали исправна. Ток утечки измеряли - 70 мА. АКБ заряжали в среду вечером, автомобиль забирал в четверг утром. Сегодня вторник, получаю вот это.
Причем, лично у себя заметил взаимосвязь. Перезагрузки начинаются, когда АКБ подсаживается, если зарядить, то несколько дней ничего перезагружаться не будет.
Сейчас в первую очередь волнует вопрос, почему при таком (достаточно высоком) напряжении сигнализация перезагружается?
И второй вопрос. Что делать дальше? Дилера не ругаю, но, похоже, у них понимания тоже нет.:(
Здравствуйте.
напряжение не всегда корректно отражает текущий заряд аккумулятора. Либо аккумулятор не выдает достаточной мощности, либо сам автомобиль перезагружает часть цепей, от которых питается блок StarLine, либо питание блока StarLine подключено к точкам, где нет постоянных +12 вольт.
Дистанционно выполнить проверку не получится, нужен визит к установщику.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Дмитрий, добрый день.
Вчера снова был у дилера, по рекомендации вашего регионального представителя для исключения спонтанных перезагрузок по вине проводки меняли комплект проводов сигнализации. Сегодня с утра сигнализация снова перезагрузилась. После выполненных работ опять начался сильный разряд АКБ. До визита к дилеру автомобиль стоял 3 дня и напряжение ниже 12.5 В не опускалось (в основном держалось 12.6-12.7 В). Вчера, после 12-тичасовой стоянки напряжение упало до 12.4 В. Какие именно операции с сигнализацией проводил дилер, мне не сказали. Ответили, что выполнили рекомендации регионального представителя. Сначала через приложение еще раз перепроверил настройки умного климата и раздел управления функциями комфорта по CAN. Там все осталось на прежних установках. Единственные изменения, которые я вчера проводил, это отключил отправку страховых событий на сервер в разделе "Страховая телематика" (возможно и это еще каким-то образом влияет, не знаю). Ночью все вернул обратно, но это не помогло.
С утра замерил ток потребления у уснувшего автомобиля токоизмерительными клещами. Получил значение 0.7 А.
После снятия/установки клеммы с аккумулятора и засыпания автомобиля, ток потребления упал до 0.2 А.
В данном случае важны даже не сами цифры (верхний предел измерения клещей - 400 А, соответственно, погрешность может быть достаточно весомая), а тенденция. Снятие клеммы с АКБ привело к уменьшению потребляемого тока более чем в 3 раза. Что повлияло на резкое увеличение тока (изменение настроек, или какие-то операции при замене проводки), непонятно. Возможно, дилер вносил какие-то изменения в конфигурацию через СтарЛайн Мастер, не знаю (они не говорят), но на лицо 2 факта: 1. Замена проводки не приводит к прекращению перезагрузок. 2. Определенные (неизвестные) манипуляции с сигнализацией увеличивают ток потребления в несколько раз. И лечится это снятием клеммы (возможно, достаточно просто перезагрузить блок сигнализации, не пробовал).
Пока что опытным путем установлено, что откат с версии 2.42 на предыдущие (2.39.Х либо 2.40.Х) если не полностью решает проблему, то очень сильно увеличивает интервалы перезагрузок. Сам в ближайшие дни планирую откатывать на 2.39. Дальше, буду наблюдать.
Надеюсь, что ваши специалисты найдут причину возникновения проблем.
Здравствуйте.
Сегодня получили доступ к автомобилю в Перми, завтра ожидаем автомобиль в Сургуте.
Пока получить данные о повышенном потреблении на автомобиле не удалось. Продолжаем исследование.
Если у Вас есть возможность приехать к установщикам и показать повышенное потребление энергии - это ускорит решение вопроса. Далее можно будет диагностировать какие именно функции вызывают повышенное потребление.
Дмитрий, завтра в 8 утра встречаюсь у дилера с вашим региональным представителем.
Спасибо за сообщение. Сообщите, пожалуйста, результат.