+1

Разряд АКБ

Пробовал отключать GPS программно, через СМС команду. Результата это, к сожалению, не дает. Дмитрий Тононян, Вы не могли бы проконсультировать, при программном отключении GPS, GPS/ГЛОНАСС приемник отключается блоком сигнализации физически (снимается напряжение) или просто данные с него игнорируются?

Спасибо.

Здравствуйте.

Приемник GPS/ГЛОНАСС всегда выключен. Включается только по команде охранной системы. В заводских настройках приемник работает только при включенном зажигании и раз в 30 минут на стоянке.

В Вашем случае если есть подозрение на ускоренный разряд аккумулятора, то нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства. Начинать нужно всегда с проведения замеров потребления энергии, чтоб работать с точными цифрами.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

По вашему совету на той неделе посетил установщиков. Зарядили АКБ, сказали, что что-то там поднастроили в сигнализации. Делали диагностику АКБ, сказали исправна. Ток утечки измеряли - 70 мА. АКБ заряжали в среду вечером, автомобиль забирал в четверг утром. Сегодня вторник, получаю вот это.

Image 76051

Причем, лично у себя заметил взаимосвязь. Перезагрузки начинаются, когда АКБ подсаживается, если зарядить, то несколько дней ничего перезагружаться не будет.

Сейчас в первую очередь волнует вопрос, почему при таком (достаточно высоком) напряжении сигнализация перезагружается?

И второй вопрос. Что делать дальше? Дилера не ругаю, но, похоже, у них понимания тоже нет.:(

Здравствуйте.

почему при таком (достаточно высоком) напряжении сигнализация перезагружается?

напряжение не всегда корректно отражает текущий заряд аккумулятора. Либо аккумулятор не выдает достаточной мощности, либо сам автомобиль перезагружает часть цепей, от которых питается блок StarLine, либо питание блока StarLine подключено к точкам, где нет постоянных +12 вольт.

И второй вопрос. Что делать дальше?

Дистанционно выполнить проверку не получится, нужен визит к установщику.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Дмитрий, добрый день.

Вчера снова был у дилера, по рекомендации вашего регионального представителя для исключения спонтанных перезагрузок по вине проводки меняли комплект проводов сигнализации. Сегодня с утра сигнализация снова перезагрузилась. После выполненных работ опять начался сильный разряд АКБ. До визита к дилеру автомобиль стоял 3 дня и напряжение ниже 12.5 В не опускалось (в основном держалось 12.6-12.7 В). Вчера, после 12-тичасовой стоянки напряжение упало до 12.4 В. Какие именно операции с сигнализацией проводил дилер, мне не сказали. Ответили, что выполнили рекомендации регионального представителя. Сначала через приложение еще раз перепроверил настройки умного климата и раздел управления функциями комфорта по CAN. Там все осталось на прежних установках. Единственные изменения, которые я вчера проводил, это отключил отправку страховых событий на сервер в разделе "Страховая телематика" (возможно и это еще каким-то образом влияет, не знаю). Ночью все вернул обратно, но это не помогло.

С утра замерил ток потребления у уснувшего автомобиля токоизмерительными клещами. Получил значение 0.7 А.

Image 76443

После снятия/установки клеммы с аккумулятора и засыпания автомобиля, ток потребления упал до 0.2 А.

Image 76444

В данном случае важны даже не сами цифры (верхний предел измерения клещей - 400 А, соответственно, погрешность может быть достаточно весомая), а тенденция. Снятие клеммы с АКБ привело к уменьшению потребляемого тока более чем в 3 раза. Что повлияло на резкое увеличение тока (изменение настроек, или какие-то операции при замене проводки), непонятно. Возможно, дилер вносил какие-то изменения в конфигурацию через СтарЛайн Мастер, не знаю (они не говорят), но на лицо 2 факта: 1. Замена проводки не приводит к прекращению перезагрузок. 2. Определенные (неизвестные) манипуляции с сигнализацией увеличивают ток потребления в несколько раз. И лечится это снятием клеммы (возможно, достаточно просто перезагрузить блок сигнализации, не пробовал).

Пока что опытным путем установлено, что откат с версии 2.42 на предыдущие (2.39.Х либо 2.40.Х) если не полностью решает проблему, то очень сильно увеличивает интервалы перезагрузок. Сам в ближайшие дни планирую откатывать на 2.39. Дальше, буду наблюдать.

Надеюсь, что ваши специалисты найдут причину возникновения проблем.

Здравствуйте.

Сегодня получили доступ к автомобилю в Перми, завтра ожидаем автомобиль в Сургуте.

Пока получить данные о повышенном потреблении на автомобиле не удалось. Продолжаем исследование.

Если у Вас есть возможность приехать к установщикам и показать повышенное потребление энергии - это ускорит решение вопроса. Далее можно будет диагностировать какие именно функции вызывают повышенное потребление.

+4

Дмитрий, завтра в 8 утра встречаюсь у дилера с вашим региональным представителем.

+1

Спасибо за сообщение. Сообщите, пожалуйста, результат.