+3
Geely
Владимир Кульбаченко 2 days ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 days ago •
1
Сергей, добрый день. Знаю, вопрос был адресован как раз тех. поддержке. Если Вас не затруднит, то отпишитесь, пожалуйста, когда вам ответят. Слежу за вашей ситуацией.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Мы уже несколько недель проводим исследование на этих автомобилях.
По разряду аккумулятора от подогревов сидений - все еще не удается стабильно воспроизвести. Приезжает автомобиль с жалобой на разряд аккумулятора, но подтвердить его ни на месте, ни после поездок, ни на следующий день не удается. На части автомобилей вообще нет никакого влияния на заряд АКБ, на части автомобилей заменен АКБ дилером в рамках гарантии и никакого потребления нет. Продолжаем исследования. Для ускорения решения нужен доступ к автомобилю, на котором стабильно воспроизводится потребление энергии в каком-то условии. Чтоб мастер мог воспроизвести действия и условия и увидеть потребление энергии.