
0
автомобиль с установленной системой
Приобрели автомобиль с установленной системой стартани е96 v2 gsm eco установленный в 2023 г. Прежний владелец нам не сообщил ни поролей не Логинов от кабинета. Пытался зарегистрироваться но не смог просит смс
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Что отвечает система на звонок с Вашего телефона?
доброго времени. Да вообще не чего не отвечает . Я даже не знаю где находится эта сим-карта то есть установлена она
В вожу номер в приложении из талона что прикреплен к инструкции пишут что б проверил баланс если он там и в мести код что пришел. Вот и все
доброго времени. Позвонил по номеру что в комплекте шел , линия занята ,
Прежний владелец нам не сообщил ни поролей не Логинов от кабинета.
1) А вот такой конверт
он Вам не передал случаем?
2) А выход на этого владельца есть? Вдруг конверту него где-то на антресолях лежит или ЕСТЬ ФОТО информации с этого конверта? (своих клиентов прошу сделать такое фото на их телефон при выдаче машины на случай утери конверта или прихода его в состояние полной негодности для прочтения данных с него, которые нанесены на термобумаге...)
Без информации с этого конверта Вы не сможете полноценно эксплуатировать сигнализацию. В частности - при сработке антиограбления или выходе из строя брелока и неподключенности Вашего телефона к сигнализации - Вы не сможете снять её с охраны, так как КОД экстренного снятия с охраны находится на листочке в этом конверте.
Кроме того там же находится СЕРВИСНЫЙ код, который мог бы позволить войти в настройки системы и ... заменить номер прежнего владельца на Ваш...
Здравствуйте. Если связи с прошлым владельцем нет и нет пин-конверта с экстренным и сервисным кодами, то нужна замена центральной платы устройства: https://www.starline.ru/zamena-platy/
доброго дня нет связи с предыдущим владельцем но нашелся пин конверт но не чего не помогло так как я понял что пред владелец поменял данные и не отвязал от своего ном тел.
нет связи с предыдущим владельцем
Это плохо, особенно с учетом
но нашелся пин конверт но не чего не помогло так как я понял что пред владелец поменял данные и не отвязал от своего ном тел.
после смены кодов и паролей владельцем - ПИН-конверт становится бесполезен...
Если точно с него ничего не работает, включая СЕРВИСНЫЙ код для доступа к настройкам, то самое правильное - СМЕНИТЬ плату главного блока. Как это сделать - выше написал Дмитрий. Рекомендую в заказе обязательно указать необходимость ПЕРЕНОСА настроек старого блока на новую плату.
спасибо всем за понимание и отзывчивость.
Проблема решилась заездом к официальный салон старлаин с помощью сервис кода сменить тел и настроить
Благодарю что не отказали в помощи!
Проблема решилась заездом к официальный салон старлаин с помощью сервис кода сменить тел и настроить
Так значит всё-таки СЕРВИСНЫЙ КОД владелец не сменил!!!
Ну и славно, что всё получилось. Спасибо, что сообщили.
просто для информации на будущее: Сервисный код не меняется. Если есть конверт - значит все ок и можно сменить владельца.
Сменить можно гостевой пин, но потом новый владелец ставит свой через приложение
ну и экстренный пин не получится сменить если не знаем старый