0

автомобиль с установленной системой

urasev5 3 weeks ago updated by эрондондон 3 weeks ago 10

Приобрели автомобиль с установленной системой стартани е96 v2 gsm eco установленный в 2023 г. Прежний владелец нам не сообщил ни поролей не Логинов от кабинета. Пытался зарегистрироваться но не смог просит смс

Здравствуйте.

Что отвечает система на звонок с Вашего телефона?

доброго времени. Да вообще не чего не отвечает . Я даже не знаю где находится эта сим-карта то есть  установлена она 

В вожу номер в приложении из талона что прикреплен к инструкции пишут что б проверил баланс если он там и в мести код  что пришел. Вот и все 

доброго времени. Позвонил по номеру что в комплекте шел , линия занята ,

Прежний владелец нам не сообщил ни поролей не Логинов от кабинета.

1) А вот такой конверт 

Image 74237

он Вам не передал случаем?

2) А выход на этого владельца есть? Вдруг  конверту него где-то на антресолях лежит или ЕСТЬ ФОТО  информации  с этого конверта? (своих клиентов прошу  сделать такое фото  на их телефон  при выдаче машины на случай утери  конверта или прихода его в состояние полной негодности для прочтения данных с него, которые нанесены на термобумаге...)

Без информации с этого конверта Вы не сможете полноценно эксплуатировать сигнализацию. В частности - при  сработке антиограбления или выходе из строя брелока и неподключенности Вашего телефона к сигнализации - Вы не сможете снять её  с охраны, так как КОД экстренного снятия с охраны находится на листочке в этом конверте.


Кроме того там же находится СЕРВИСНЫЙ код, который мог бы позволить  войти в настройки системы и ... заменить  номер прежнего владельца на Ваш...

Здравствуйте. Если связи с прошлым владельцем нет и нет пин-конверта с экстренным и сервисным кодами, то нужна замена центральной платы устройства: https://www.starline.ru/zamena-platy/

доброго дня нет связи с предыдущим владельцем но нашелся пин конверт но не чего не помогло так как я понял что пред владелец поменял данные и не отвязал от своего ном тел.

 нет связи с предыдущим владельцем 

Это плохо, особенно с учетом

но нашелся пин конверт но не чего не помогло так как я понял что пред владелец поменял данные и не отвязал от своего ном тел.

после смены  кодов и паролей владельцем - ПИН-конверт становится бесполезен...

Если точно  с него ничего не работает, включая СЕРВИСНЫЙ код для доступа к настройкам, то  самое правильное - СМЕНИТЬ плату  главного блока. Как это сделать - выше написал Дмитрий. Рекомендую в заказе обязательно указать необходимость ПЕРЕНОСА настроек старого блока  на новую плату.

+1

спасибо всем за понимание и отзывчивость.

Проблема решилась заездом к официальный салон старлаин с помощью сервис кода сменить тел и настроить 

Благодарю что не отказали в помощи! 

Проблема решилась заездом к официальный салон старлаин с помощью сервис кода сменить тел и настроить

Так значит  всё-таки СЕРВИСНЫЙ КОД владелец не сменил!!!

Кроме того там же находится СЕРВИСНЫЙ код, который мог бы позволить войти в настройки системы и ... заменить номер прежнего владельца на Ваш...
Если точно с него ничего не работает, включая СЕРВИСНЫЙ код для доступа к настройкам

Ну и славно, что всё получилось. Спасибо, что сообщили.

просто для информации на будущее: Сервисный код не меняется. Если есть конверт - значит все ок и можно сменить владельца.

Сменить можно гостевой пин, но потом новый владелец ставит свой через приложение

ну и экстренный пин не получится сменить если не знаем старый