
0
Нет связи с устройством
Примерно с января начались частые проблемы - пропадает связь с устройством в приложении. Иногда нет связи и по смс.
Используется симка мтс, встроенная в устройство. Мегафон не использовал, видимо уже заблокирована симка. Проблема возникает в различных местах по городу, сама связь в этих местах есть, прооверяю на других устройствах с тем же оператором.
Customer support service by UserEcho
Какой уровень сигнала покажет система в ответе на команду
при её отправке в таких местах города, где у Вас возникают проблемы с работой приложения.
В одном случае качество сигнала хорошее (17), в другом качество сигнала удовлетворительное (13).
Несмотря на то, что система сообщает Вам, что качество хорошее или в крайнем случае удовлетворительное могу огорчить. Из общего опыта пользователей и установщиков:
а) интернет, а значит и приложение Телематика стабильно работают при уровне сигнала не ниже 20.
б) при уровне сигнала 15 и ниже проблемы могут быть не только с интернетом, но и с прохождением звонков и СМС...
Неплохо бы разобраться - почему у Вас низкий уровень сигнала. Это проблемы у сотового оператора или всё- таки при монтаже блок сигнализации был неудачно размещен в автомобиле и вокруг антенны GSM, расположенной в блоке сигнализации, много металла, а возможно не только вокруг , но вплотную к блоку ( ближе 2 см) есть металл. Или того хуже - блок размещен ПОД металлическими конструкциями в недрах автомобиля...
Однако если ранее до января всё работало прекрасно, то вряд-ли блок размещен совсем плохо. Скорее он размещен достаточно правильно и до поры до времени уровень сигнала был в районе что называется 20...25 плюс/минус. Но с января что-то случилось или на борту машины ( тонировка вкруговую, новые гаджеты с повышенным уровнем помех, неисправность в уже имеющемся на борту машины оборудовании, в том числе штатном, вызвавшая повышение уровня помех), или у сотового оператора какие- то проблемы в сетях 2G , или, как вариант, в Вашем населенном пункте стали активно работать системы РЭБ против БПЛА и пр.
Все это может сказываться на качестве связи...
Сотовые телефоны менее требовательны к уровню сигнала и менее восприимчивы к помехам, чем GSM-модуль сигнализации, запрятанный в недрах автомобиля...
К тому же телефоны могут работать в сетях 4/5G, а если у Вас модуль GSM не LTE, то он работает только с 2G. ( это к вопросу, что с телефонной связью в тех же местах проблем нет)
Самое разумное посетить установщиков, производивших монтаж системы охраны в машину и задать им вопрос по поводу начавшихся проблем.
Доброго дня.
Прошу Вас при очередном таком собитии, провести проверку. А именно, позвоните на номер и сообщите сто ответит.
Спасибо.
PS. так же укажите логин от данной системы в профиле.
При звонке ответ системы "вас приветствует старлайн, введите номер команды или нажмите ноль, чтобы прослушать список команд".
Логин UrSRWULL
Доброе утро.
По собранной статистике, пока непонятны причины такого поведения.
При очередном пропадании связи, нужно отправить смс GPRS? и разместить ответ в теме и еще раз проверить, что ответит по звонку.
Спасибо.
Качество GSM-сигнала: хор. (14)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Мобильного интернета нет (20:45 03.05.2025, код 2)
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: нет (20:42 03.05.2025, код 2)
При звонке ответ тот же - вас приветствует старлайн, введите код и так далее
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/101510-otvet-na-zapros-00551
Если по-хорошему, то начинать надо с того, что разбираться - почему у Вас низкий уровень сигнала GSM...
При таком, какой он у Вас сейчас - рассчитывать хоть на какую-то работу приложения не стОит ..
Чудо, что хотя бы звонки и СМС работают...
PS
Высказал свое, сугубо личное мнение, как установщик.