
0
Не приходит пинкод для добавления в приложения.
Не приходит ответ на команду ПИНКОД, 00581, 00581#,
Команда "Запустить регистрацию на сервере" выполняется.
третье сутки тишина….
на другие команды отвечает
Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: есть (16:17 23.03.2025)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
не правильно написал ответ на команду ПИНКОД приходит
Команда "Запустить регистрацию на сервере" выполняется.
Но третье сутки прошли и дальше ничего
Почему не используете для регистрации логин и пароль, указанные на карточке владельца, если у Вас S96 или те же самые данные из ПИН-конверта, если у Вас S96v2?
SIM-карты каких операторов находятся в Вашем телефоне и в сигнализации? SIM в сигнализации комплектная или куплена у местного сотового оператора?
Как то по наитию делал, ранее а39 стояла. попробую сделать с конверта.
у меня Билайн стоит, в сигнализации из комплекта МТС (пополнена баланс проверял через запрос #100#)
и всё же интересно, почему регистрация весит.
если позвонить на систему что она говорит?
Старлайн приветствует вас!
А дальше ?
введите код команды или нажмите 0 для прослушивания команд.
Вот там можно ввести запрос на отправку пинкода ..
Получилось по логину пароля с конверта войти?
на работе коробка лежит, завтра утром попробую.
запрос отправил команда такая же, как смс 00581
какой ответ приходит на это? буквы и знак вопроса. без пробелов.
Доброе утро!
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1235
Доброе утро! сегодня утром пришло сообщение.
Калибровка страховой телематики выполнена
ну тут похоже либо оператор смс с цифрами блокирует как спам, либо одно из двух)
Попробуйте временно номер М1 сменить на МТС и получить пин.
Ну или войти в логин-пароль от сигналки с пин-конверта. А потом перенести в Ваш аккаунт Перенос устройства из одного аккаунта в другой
Всем огромное спасибо! Вошел через конверт по логину и паролю!
P.s. Команды на симку пропускает делал сброс 009902
туда пропускает, а вот обратно не факт. тут на форуме многие бьются с билайном при получении пина для личного кабинета МТС еще часто.
попробую на неделе сменить номер на МТС, отпишу по результату.