0

Не пополняется баланс

Динара Исаева 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 3

Не пополняется баланс Сим Карты, закидывала деньги уже три раза, первый раз более суток назад. Непонятно что делать. 

не пополняется или не обновляется? В приложении пробовали на сим нажать, там есть кнопка обновить? Если сим комплектная или сим-чип можно позвонить на 88003338030, они скажут что там с балансом. Ранее пополнялся? Кто-то что-то настраивал\обновлял? Возможно и слетел номер запроса баланса.

Ранее все работало, перестало после того, как на айфон перешла с андроида. Номер запроса настроила. Баланс обновляется, уменьшаясь, кидала три раза за сутки деньги, так и не дошли 

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Далее отправьте на сим в устройстве смс с текстом

БАЛАНС

Какой ответ приходит на это сообщение?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho