
0
Не пополняется баланс
Динара Исаева 2 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 months ago •
3
Не пополняется баланс Сим Карты, закидывала деньги уже три раза, первый раз более суток назад. Непонятно что делать.
Customer support service by UserEcho
не пополняется или не обновляется? В приложении пробовали на сим нажать, там есть кнопка обновить? Если сим комплектная или сим-чип можно позвонить на 88003338030, они скажут что там с балансом. Ранее пополнялся? Кто-то что-то настраивал\обновлял? Возможно и слетел номер запроса баланса.
Ранее все работало, перестало после того, как на айфон перешла с андроида. Номер запроса настроила. Баланс обновляется, уменьшаясь, кидала три раза за сутки деньги, так и не дошли
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Далее отправьте на сим в устройстве смс с текстом
Какой ответ приходит на это сообщение?