
0
Теряются метки Bluetooth
Добрый день.
Последнее время стали теряться комплектные Bluetooth метки. После повторной регистрации (2 метки + телефон iOS), по прошествии недели-двух комплекс перестает реагировать на метки (свободные руки, открытие-закрытие с кнопки). При этом останься работать телефон в качестве метки. Какие могут быть рекомендации по решению проблемы?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Устройство не может стереть метки из памяти. Рекомендую посетить установщиков или ближайший сервисный центр StarLine https://www.starline.ru/service-centers/ для диагностики работы меток. Мастер начнет с проверки батареек и проверки стабильности контактов батарейки с меткой.
Как я уже сказал выше - теряются обе метки сразу (при этом одна постоянно на ключах, вторая на запасном комплекте дома, забираешь комплект из дома и он уже не работает), продолжает работать телефон в качестве метки. Замена батарейки в метке (это один из первых вариантов решения был) не помогает. Повторная запись меток в блок решает вопрос. Так как проблема плавающая, но случилась уже несколько раз подряд - не могу оперативно обратиться в СЦ.
Здравствуйте. В случае повторения прошу не записывать заново метки в устройство, а обратиться в установочный центр или сервисный центр для диагностики.