+1

Нет связи с устройством

opalicha16 3 месяца назад обновлен 2 месяца назад 7

Добрый день. Санта Фе 2020 кнопка, StarLine s96 v2. Периодически пропадает связь с сигнализацией. Почему то все время ночью, утром, когда требуется завести автомобиль (почти привычно уже). 

Раз в месяц-полтора зависает до рекомендации горячей линии: "Снимите клемму аккумулятора". При этом на звонки не отвечает (не в сети), смс тоже не проходит (в видео рекомендациях такое даже не рассматривают). Последние 2 дня подряд приходится с гаечным ключом  процедуру эту производить на морозе (-19 у нас), бывает и в  темноте. Сомнительное удовольствие. Кроме того, невозможно отследить заводился ли автомобиль при установленных -15 градусов в -20 ночью, поскольку информация после потери связи не пишется. Просьба дать информацию по указанной проблеме (2 абзац).

Здравствуйте. В случае потери связи с блоком, после ее восстановления прошу отправить на сим в устройстве смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени потери и восстановления связи.

Добрый день.

После нашего общения 2 месяца назад, восстановления связи с блоком путем сброса клеммы АКБ, отправки команды LOGLOAD пришло сообщение:

[23.01.2025 20:08] StarLine MTS: Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: ES96 S209 50*****16
Версия ПО: 2.37.5
IMEI модема: 861*********2541

И все. 

Вчера после потери связи, само восстановления её на следующие сутки, после отправки команды LOGLOAD (даставлено) - тишина, никаких сообщений. Так и должно быть?

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, даты и время потери и восстановления связи, после которых Вы отправили в устройство смс на выгрузку логов.

Добрый день.

Первый раз. Связи не было 21-23 января, восстановлена снятием клеммы АКБ в середине дня. 

Второй раз. Связи нет 09-10 марта. Время точно не отслеживалось.

Здравствуйте. Проверяем возможные причины.

Здравствуйте.

Если такое поведение охранной системы стабильно повторяется, то рекомендую посетить установщиков и добавить вторую сим другого оператора для увеличения стабильности связи с устройством.

Добрый день.

ОК, спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho