
Проблема с автозапуском
1. Модель оборудования: S66V2
2. Автомобиль: Nissan X-Traill
3. Область проблемы: Дистанционный запуск
4. Ошибка: Двигатель остановлен. Пропали обороты
5. Детальное описание:
Добрый день! На прошлой неделе произвел установку сигнализации в сервисе. Мастера из сервиса установили все достаточно быстро, вопросов к ним никаких нет, приложили схему подключения, проконсультировали, после - ведут активные поиски в проблеме.
Однако после каждого приезда к ним в сервис - все работает, но ровно до одного момента: как только я меняю любую из настроек через мобильное приложение (даже не относящуюся к запуску дистанционно) - машина перестает запускаться именно с этой ошибкой. Любая настройка из МП - сразу отваливается автозапуск.
Если ничего не менять, то запуск остается рабочим.
Под любой настройкой понимается: абсолютно любая настройка из пункта "расширенные настройки" мобильного приложения.
Мастера сообщали, что уже связывались с ТП, и, уточнили, что те, в свою очередь, грешат на обновления.
Подскажите, пожалуйста:
1. Сталкивались ли с такой проблемой?
2. При очередной итерации в сервисе, мне стоит ли сделать акцент на повторную консультацию в StarLine?
3. С чем может быть связана данная проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дополню картину: машина запускается, но работает не более 30-40 секунд, затем падает с данной ошибкой.
Видео и скриншот клиентского лога прикрепляю ниже.
Так же, заметил интересную вещь: просканировав автомобиль на ошибки (через OBD) заметил ошибку: u1001, которая говорит о неисправном сигнале по линии связи CAN. Может ли это быть причиной?
Скрин с клиентского приложения
Видео проблемы
Скорее всего, обход иммобилайзера включается на 30 секунд. Обратитесь к установщика, пусть проверят, чтобы обход включался на всё время работы двигателя.
Основная проблема здесь в том, что конфиг слетает из-за клиентских настроек. Как мне кажется, такого быть не должно...
По итогам посещения сервиса, в программе StarLine master обнаружили, что обход просто отключен, который раз. Происходит это ровно в тот момент, когда я с приложения Starline2 зашлю любую настройку. Как сообщили мастера, техническая поддержка им пояснила следующее: Некорректная работа приложения на Android. И, действительно, с приложения iOS такого попросту не происходит, все настройки выставляются корректно. После включения обхода - снова все работает как надо. Хотелось бы услышать ответ от техподдержки здесь.
Здравствуйте. Направил Вам личным сообщением контакты Регионального Представителя. Прошу связаться с ним и договориться о встрече. Изменение настроек в приложении не должно влиять на настройки обхода. Представитель вместе с Вами проверит работу приложения и снимет необходимые логи устройства и приложения для анализа вариантов решения Вашего вопроса.
Добрый день! Прошу прощения за длительный фидбэк. За время отсутствия, я сменил устройство.
Было: Samsung Galaxy S23 Ultra
Стало: iPhone 16 pro
Решил воспроизвести аналогичные кейсы с нового устройства, результат: все работает корректно, настройки не перезаписываются. Установщики так же подтвердили аналогичное поведение при мне, всегда были на связи. За это - огромное им спасибо.
Что касаемо дальнейшей истории с данным телефоном: Продал телефон товарищу, у которого стоит StarLine, но предыдущего поколения. Не знаю, менял он настройки или нет, но пока пользуется телефоном штатно, от чего могу сделать вывод, что на данный момент подтверждена проблема только на моей версии сигнализации в связке с данным устройством. Любая настройка, связанная с модификации (например - изменение настроек датчиков, изменение времени работы двигателя), моментально слетает настройка обходчика, дистанционный запуск перестает работать.
Автомобиль: Nissan X-Trail T32, 2018
Перейдя на iPhone - проблема полностью исчезла.