0

Проблема с автозапуском

1. Модель оборудования: S66V2

2. Автомобиль: Nissan X-Traill 

3. Область проблемы: Дистанционный запуск 

4. Ошибка: Двигатель остановлен. Пропали обороты

5. Детальное описание:


Добрый день! На прошлой неделе произвел установку сигнализации в сервисе. Мастера из сервиса установили все достаточно быстро, вопросов к ним никаких нет, приложили схему подключения, проконсультировали, после - ведут активные поиски в проблеме.


Однако после каждого приезда к ним в сервис - все работает, но ровно до одного момента: как только я меняю любую из настроек через мобильное приложение (даже не относящуюся к запуску дистанционно) - машина перестает запускаться именно с этой ошибкой. Любая настройка из МП - сразу отваливается автозапуск. 


Если ничего не менять, то запуск остается рабочим.

Под любой настройкой понимается: абсолютно любая настройка из пункта "расширенные настройки" мобильного приложения.

Мастера сообщали, что уже связывались с ТП, и, уточнили, что те, в свою очередь, грешат на обновления.

Подскажите, пожалуйста: 

1. Сталкивались ли с такой проблемой?

2. При очередной итерации в сервисе, мне стоит ли сделать акцент на повторную консультацию в StarLine? 

3. С чем может быть связана данная проблема? 

Дополню картину: машина запускается, но работает не более 30-40 секунд, затем падает с данной ошибкой.

Видео и скриншот клиентского лога прикрепляю ниже.

Так же, заметил интересную вещь: просканировав автомобиль на ошибки (через OBD) заметил ошибку: u1001, которая говорит о неисправном сигнале по линии связи CAN. Может ли это быть причиной? 

Скрин с клиентского приложения

Видео проблемы

+1

Скорее всего, обход иммобилайзера включается на 30 секунд. Обратитесь к установщика, пусть проверят, чтобы обход включался на всё время работы двигателя.

Основная проблема здесь в том, что конфиг слетает из-за клиентских настроек. Как мне кажется, такого быть не должно...

По итогам посещения сервиса, в программе StarLine master обнаружили, что обход просто отключен, который раз. Происходит это ровно в тот момент, когда я с приложения Starline2 зашлю любую настройку. Как сообщили мастера, техническая поддержка им пояснила следующее: Некорректная работа приложения на Android. И, действительно, с приложения iOS такого попросту не происходит, все настройки выставляются корректно. После включения обхода - снова все работает как надо. Хотелось бы услышать ответ от техподдержки здесь. 

Здравствуйте. Направил Вам личным сообщением контакты Регионального Представителя. Прошу связаться с ним и договориться о встрече. Изменение настроек в приложении не должно влиять на настройки обхода. Представитель вместе с Вами проверит работу приложения и снимет необходимые логи устройства и приложения для анализа вариантов решения Вашего вопроса.