
Проблема с автозапуском
1. Модель оборудования: S66V2
2. Автомобиль: Nissan X-Traill
3. Область проблемы: Дистанционный запуск
4. Ошибка: Двигатель остановлен. Пропали обороты
5. Детальное описание:
Добрый день! На прошлой неделе произвел установку сигнализации в сервисе. Мастера из сервиса установили все достаточно быстро, вопросов к ним никаких нет, приложили схему подключения, проконсультировали, после - ведут активные поиски в проблеме.
Однако после каждого приезда к ним в сервис - все работает, но ровно до одного момента: как только я меняю любую из настроек через мобильное приложение (даже не относящуюся к запуску дистанционно) - машина перестает запускаться именно с этой ошибкой. Любая настройка из МП - сразу отваливается автозапуск.
Если ничего не менять, то запуск остается рабочим.
Под любой настройкой понимается: абсолютно любая настройка из пункта "расширенные настройки" мобильного приложения.
Мастера сообщали, что уже связывались с ТП, и, уточнили, что те, в свою очередь, грешат на обновления.
Подскажите, пожалуйста:
1. Сталкивались ли с такой проблемой?
2. При очередной итерации в сервисе, мне стоит ли сделать акцент на повторную консультацию в StarLine?
3. С чем может быть связана данная проблема?
Customer support service by UserEcho
Дополню картину: машина запускается, но работает не более 30-40 секунд, затем падает с данной ошибкой.
Видео и скриншот клиентского лога прикрепляю ниже.
Так же, заметил интересную вещь: просканировав автомобиль на ошибки (через OBD) заметил ошибку: u1001, которая говорит о неисправном сигнале по линии связи CAN. Может ли это быть причиной?
Скрин с клиентского приложения
Видео проблемы
Скорее всего, обход иммобилайзера включается на 30 секунд. Обратитесь к установщика, пусть проверят, чтобы обход включался на всё время работы двигателя.
Основная проблема здесь в том, что конфиг слетает из-за клиентских настроек. Как мне кажется, такого быть не должно...
По итогам посещения сервиса, в программе StarLine master обнаружили, что обход просто отключен, который раз. Происходит это ровно в тот момент, когда я с приложения Starline2 зашлю любую настройку. Как сообщили мастера, техническая поддержка им пояснила следующее: Некорректная работа приложения на Android. И, действительно, с приложения iOS такого попросту не происходит, все настройки выставляются корректно. После включения обхода - снова все работает как надо. Хотелось бы услышать ответ от техподдержки здесь.
Здравствуйте. Направил Вам личным сообщением контакты Регионального Представителя. Прошу связаться с ним и договориться о встрече. Изменение настроек в приложении не должно влиять на настройки обхода. Представитель вместе с Вами проверит работу приложения и снимет необходимые логи устройства и приложения для анализа вариантов решения Вашего вопроса.