0

S9 на txl 2024

Аналогично, устанавливал у ОД версия S9 на txl 2024 года, потом настраивал представитель StarLine, заявленный подогрев сидений, руля, стёкол и зеркал так и не работает. Судя по форумам владельцев txl 2024 у многих не работает. 

Когда выйдет финальная версия CAN?!

+1

Здравствуйте. Нужно вернуться по месту установки для продолжения диагностики работы системы на автомобиле.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Добрый день! Ранее  StarLine S9 на txl 2024 года была прошивка CAN Beta версии, сейчас на сайте указана прошивка CAN версия 7.1.8. В новой прошивке есть изменения?! Нужно ли обращаться в установочный центр для ее настройки?!

-1

Здравствуйте.

Как и ранее, если что-либо из заявленного не работает на Вашем автомобиле - то нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства.

На доступных нам автомобилях все указанные функции работают. Если есть автомобиль, на котором что-то не работает - то нам нужно получить доступ к этому авто.

+1

А куда делись мои сообщения?

Вам ответят, что сообщения никуда не делись, а перенесены в другую ветку))) Размазывают проблему по темам в соответствии с правилами чата)

Здравствуйте, morozov29,

Вы посетили установщиков для диагностики работы устройства на автомобиле?

Здравствуйте! Пока нет, но в процессе! По результату напишу

Посетил в очередной раз установщиков у ОД, авто оставил и уехал, времени не было. Прошивку CAN должны были обновить, думаю так и сделали... Но подогревы так и не работают) Или я не знаю каким из способов в приложении тел их включить... Пробовал по-разному...

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес установочного центра, который Вы посещали.

Ответил в личнку

Здравствуйте. Данные получил, направили запрос установщикам.

Ну и что ответили установщики?!)

Здравствуйте. С Вами еще не связались сотрудники установочного центра?

Нет, мне в ОД сказали, что от Вас (StarLine) никто не выходил

Здравствуйте. Направили повторный запрос. В ближайшие дни с Вами свяжется сотрудник. Сообщите, пожалуйста, результат.