
0
S9 на txl 2024
morozov29 4 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 недели назад •
16
Аналогично, устанавливал у ОД версия S9 на txl 2024 года, потом настраивал представитель StarLine, заявленный подогрев сидений, руля, стёкол и зеркал так и не работает. Судя по форумам владельцев txl 2024 у многих не работает.
Когда выйдет финальная версия CAN?!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Нужно вернуться по месту установки для продолжения диагностики работы системы на автомобиле.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Добрый день! Ранее StarLine S9 на txl 2024 года была прошивка CAN Beta версии, сейчас на сайте указана прошивка CAN версия 7.1.8. В новой прошивке есть изменения?! Нужно ли обращаться в установочный центр для ее настройки?!
Здравствуйте.
Как и ранее, если что-либо из заявленного не работает на Вашем автомобиле - то нужно посетить установщиков для диагностики работы устройства.
На доступных нам автомобилях все указанные функции работают. Если есть автомобиль, на котором что-то не работает - то нам нужно получить доступ к этому авто.
А куда делись мои сообщения?
Здравствуйте, Александр18
Ваши сообщения вынесены в отдельную тему: https://support.starline.ru/communities/98/topics/119732-prilozhenie-starline-2-oshibka-pri-postanovke-na-ohranu#comment-548062
Вам ответят, что сообщения никуда не делись, а перенесены в другую ветку))) Размазывают проблему по темам в соответствии с правилами чата)
Здравствуйте, morozov29,
Вы посетили установщиков для диагностики работы устройства на автомобиле?
Здравствуйте! Пока нет, но в процессе! По результату напишу
Посетил в очередной раз установщиков у ОД, авто оставил и уехал, времени не было. Прошивку CAN должны были обновить, думаю так и сделали... Но подогревы так и не работают) Или я не знаю каким из способов в приложении тел их включить... Пробовал по-разному...
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес установочного центра, который Вы посещали.
Ответил в личнку
Здравствуйте. Данные получил, направили запрос установщикам.
Ну и что ответили установщики?!)
Здравствуйте. С Вами еще не связались сотрудники установочного центра?
Нет, мне в ОД сказали, что от Вас (StarLine) никто не выходил
Здравствуйте. Направили повторный запрос. В ближайшие дни с Вами свяжется сотрудник. Сообщите, пожалуйста, результат.