0

Не приходят ответные смс, STARLINE S96 BT

Геннадий_C 3 недели назад обновлен Старик 2 недели назад 8

Добрый день. В приложении на телефоне слетела привязка устройства. При повторной регистрации не приходят смс. Переустановка приложения на телефоне не помогла. При отправке смс сообщений с номерами 00581, 00550, 00551 не происходит никакой реакции, ответных сообщений нет. 

А если позвонить на номер сигнализации - что происходит в ответ?

просит задать пароль для управления с гостевых телефонов

А как его задать ? В приложении на телефоне нет подраздела меню, где можно задать пароль.  Если заходить с компьютера, то также нет подраздела меню с гостевым паролем. Если у вас есть пошаговая инструкция или мануал как это сделать, то прошу поделиться. При включении приложения появляется экран как на первом скрине, с надписью "Устройства". При нажатии на иконку в верхнем правом углу открывается подменю "Аккаунт и приложение".

Image 70538

Image 70539

В тональном наборе.. 


Геннадий_C 12 часов назад

А как его задать ?

В тональном наборе..

позвоните на номер сигнализации, переведя свой телефон перед этим в тональный режим набора.

Когда она запросит  этот пароль - включите на телефоне клавиатуру и наберите четырехзначный пароль - цифры любые, но такие которые Вы не забудете никогда. Эти цифры могут потребоваться, если Вам придется звонить сигналке с "левого" телефона. Помните и никогда не забывайте его. А лучше - запишите где-нибудь...

В ответ  она пришлет СМС, где будет подтверждение  этого пароля.

Это действие -ПРИВЯЗКА Вашего  тефона к сигнализации. Он будет позднее  автоматически занесен в ячейку М1 в приложении "телематики" в разделе "телефоны".

После этого  надо будет  зарегистрироваться в приложении "телематика", используя логин и пароль из  конверта, который Вам должны были выдать. Только после этого у Вас появится  устройство  в приложении...

Не, ну конечно  -  УСТРОЙСТВО (то есть свою машину с GSM-модулем в ней) можно добавить в "телематику" , кликнув по плюсику в зеленом кружке внизу справа. Но это более длинные и витиеватый путь. Поэтому правильнее всего  снести  то приложение, что  Вы установили  на текущий момент и  установить его заново и пройти регистрацию в нем - как положено - через логин и пароль. И сделать это после звонка на номер сигнализации и занесение в её память  пароля для гостевых телефонов...

Подробности тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

кроме шага 2, так как Вы  - ПЕРВЫЙ владелец.


Все заработало, спасибо ! 

Ну и славно. Спасибо, что сообщили.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho