0
Не приходят ответные смс, STARLINE S96 BT
Добрый день. В приложении на телефоне слетела привязка устройства. При повторной регистрации не приходят смс. Переустановка приложения на телефоне не помогла. При отправке смс сообщений с номерами 00581, 00550, 00551 не происходит никакой реакции, ответных сообщений нет.
Customer support service by UserEcho
А если позвонить на номер сигнализации - что происходит в ответ?
просит задать пароль для управления с гостевых телефонов
Так задайте его!
А как его задать ? В приложении на телефоне нет подраздела меню, где можно задать пароль. Если заходить с компьютера, то также нет подраздела меню с гостевым паролем. Если у вас есть пошаговая инструкция или мануал как это сделать, то прошу поделиться. При включении приложения появляется экран как на первом скрине, с надписью "Устройства". При нажатии на иконку в верхнем правом углу открывается подменю "Аккаунт и приложение".
В тональном наборе..
Геннадий_C 12 часов назад
А как его задать ?
позвоните на номер сигнализации, переведя свой телефон перед этим в тональный режим набора.
Когда она запросит этот пароль - включите на телефоне клавиатуру и наберите четырехзначный пароль - цифры любые, но такие которые Вы не забудете никогда. Эти цифры могут потребоваться, если Вам придется звонить сигналке с "левого" телефона. Помните и никогда не забывайте его. А лучше - запишите где-нибудь...
В ответ она пришлет СМС, где будет подтверждение этого пароля.
Это действие -ПРИВЯЗКА Вашего тефона к сигнализации. Он будет позднее автоматически занесен в ячейку М1 в приложении "телематики" в разделе "телефоны".
После этого надо будет зарегистрироваться в приложении "телематика", используя логин и пароль из конверта, который Вам должны были выдать. Только после этого у Вас появится устройство в приложении...
Не, ну конечно - УСТРОЙСТВО (то есть свою машину с GSM-модулем в ней) можно добавить в "телематику" , кликнув по плюсику в зеленом кружке внизу справа. Но это более длинные и витиеватый путь. Поэтому правильнее всего снести то приложение, что Вы установили на текущий момент и установить его заново и пройти регистрацию в нем - как положено - через логин и пароль. И сделать это после звонка на номер сигнализации и занесение в её память пароля для гостевых телефонов...
Подробности тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya
кроме шага 2, так как Вы - ПЕРВЫЙ владелец.
Все заработало, спасибо !
Ну и славно. Спасибо, что сообщили.