Потеря управления багажником
Genesis g70, Американец 2021.
Не могу понять, что происходит.
В официальном установочном центре Старлайн Кунцево установлена s96 с GSM.
Утром открывал багажник, проблем не было.
Спустя два часа начал движение, но старлайн перешел в режим ограбления, не поймав метку. Как оказалось потом, почему-то пропала связь Bluetooth между телефоном и модулем Старлайн (это отдельный разговор).
Машину остановил, разблокировал, поехал дальше, доехал до точки и обнаружил, что багажник не открывается ни с ключа, ни с кнопки на крышке, ни из салона.
Позвонил на горячую линию. Попросили включить сервисный режим и попробовать открыть. Сделал - не помогло. Заверили, что дело не в сигнализации.
Позвонил в Кунцево - тот же результат.
Начал самостоятельную диагностику, предварительно отключив/включив питание (не помогло).
1. Проверил машину на ошибки - ни одной ошибки.
2. Убедился, что напряжение не приходит на замок по + проводу.
3. На всякий случай разобрал замок, подал напряжение на моторчик - работает
4. Прозвонил + провод от блока предохранителей до замка - обрыва нет. Масса тоже без обрыва.
5. Прозвонил все преды.
6. Обнаружил, что не щелкает реле (в отличие, например, от лючка бензобака, который сидит на одном преде с замком багажника). Значит, скорее всего, нет команды от верхнего уровня.
После теоретического и практического изучения проблемы склоняюсь к проблеме со стороны сигнализации.
Прошу помочь разобраться.
Customer support service by UserEcho
Не могу понять, что происходит.
В официальном установочном центре Старлайн Кунцево установлена s96 с GSM.
Утром открывал багажник, проблем не было.
Установщики рассказывали НЮАНСЫ эксплуатации машины и сигнализации? Или просто сунули метки с ключами и выпроводили за ворота бокса?
Спустя два часа начал движение, но старлайн перешел в режим ограбления, не поймав метку.
Единственным надежным средством идентификации владельца является ШТАТНАЯ метка из комплекта сигнализации
рекомендую носить одну из двух (в комплекте S96v2 их должно быть две), переведя её из транспортного режима (если это не сделано в установочном центре) в обычный режим.
В обычном режиме при нажатии на кнопку метки глазок на ней должен вспыхивать зеленой вспышкой.
В связке - метка-сигнализации главной является сигнализация. Она ищет свою метку.
Как оказалось потом, почему-то пропала связь Bluetooth между телефоном и модулем Старлайн (это отдельный разговор).
Разговор не отдельный, а НАСУЩНЫЙ. Не рекомендуется использовать телефоны в качестве меток, если они с очень свежим ПО, потому что в этом ПО заложено разрывать ВТ-соединение с устройствами, которые ушли из горячего списка (с которыми потеряна связь) для экономии энергии. И это не вина StarLine. В связке телефон-сигнализация главным является он. Если он разорвал связь при Вашем уходе от машины, то он её не восстановит при приближении к ней... И в этом и есть проблема....
Подробнее можно почитать тут (писать в теме нежелательно)
https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13
Машину остановил, разблокировал, поехал дальше, доехал до точки и обнаружил, что багажник не открывается ни с ключа, ни с кнопки на крышке, ни из салона.
После того - не обязательно в результате того.
Позвонил на горячую линию. Попросили включить сервисный режим и попробовать открыть. Сделал - не помогло. Заверили, что дело не в сигнализации.
Реально в сервисном режиме сигнализация ПЕРЕСТАЕТ хоть как-то влиять на работоспособность штатных систем в машине. Так что похоже причину неотпирания багажника надо искать в чем-то другом. В некоторых машинах например в бардачке или где-то еще в салоне есть КЛАВИША блокировки открытия багажника. Возможно она есть и у Вас (просто Вы не знали о её существовании) и она была СЛУЧАЙНО включена...
Позвонил в Кунцево - тот же результат.
Иногда даже дилеры-продаваны машин не всё знают о них... Не говоря уже о простых установщиках..
Начал самостоятельную диагностику, предварительно отключив/включив питание (не помогло).
1. Проверил машину на ошибки - ни одной ошибки.
2. Убедился, что напряжение не приходит на замок по + проводу.
3. На всякий случай разобрал замок, подал напряжение на моторчик - работает
4. Прозвонил + провод от блока предохранителей до замка - обрыва нет. Масса тоже без обрыва.
5. Прозвонил все преды.
6. Обнаружил, что не щелкает реле (в отличие, например, от лючка бензобака, который сидит на одном преде с замком багажника). Значит, скорее всего, нет команды от верхнего уровня.
Пора задать вопрос "гуглю" по поводу наличия-отсутствия клавиши блокировки багажника где-то в недрах машины... И не только об этом...
После теоретического и практического изучения проблемы склоняюсь к проблеме со стороны сигнализации.
Не, ну совсем скидывать сигнализацию со счетов , конечно нельзя. Но в свете написанного выше лучше всё-таки поискать информацию по штатной работе замка багажника и его болячках.
Прошу помочь разобраться.
Грамотный автоэлектрик в помощь ВЖИВУЮ. Не исключено, что просто переломились провода в переходе из кузова в крышку багажника. ГУГеЛ говорит (и не однократно) о том, что это БОЛЕЗНЬ генезисов...
Если силовой провод, на котормо появляется ПЛЮС, идущий на моторчик замка для отпирания - коротнул на массу из-за поврежденной изоляции в жгуте крышки багажника, то в машине мог сгореть предохранитель, защищающий эту цепь...