0

Тревога

Андрей Шевляков 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 3

доброго времени суток, проблему удалось решить? Такая же проблема появилась, и не могу понять в какую сторону двигаться

Image 68836

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки чтения статуса зажигания по CAN и проверит работу комплекса с аналоговым чтением этого статуса.

был в установочном центре, посмотрели логи ,специалисты сказали что скорее всего проблема в машине а не в телематике, хотя был один странный сбой ,дата прыгнула с 05.11 на 31.10

Здравствуйте.

Дата может меняться из-за искажения сигналов спутников. Так работают средства радио-электронной борьбы.

Изменение даты в блоке не повлияет на срабатывание тревоги.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho