0
Тревога
Андрей Шевляков 2 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 months ago •
3
доброго времени суток, проблему удалось решить? Такая же проблема появилась, и не могу понять в какую сторону двигаться
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки чтения статуса зажигания по CAN и проверит работу комплекса с аналоговым чтением этого статуса.
был в установочном центре, посмотрели логи ,специалисты сказали что скорее всего проблема в машине а не в телематике, хотя был один странный сбой ,дата прыгнула с 05.11 на 31.10
Здравствуйте.
Дата может меняться из-за искажения сигналов спутников. Так работают средства радио-электронной борьбы.
Изменение даты в блоке не повлияет на срабатывание тревоги.