0

Периодическая потеря связи с устройством

Ильдар Абулкасимов 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 8

Добрый вечер!, появилась такая проблема с частой потери связи с устройством! При звонке с телефона ответ "ЛИНИЯ ЗАНЯТА", на смс сообщения ответа нет и это все даже тогда когда устройство отображается что в сети, соответственно команды с приложения не выполняются.

В настройках ТЕЛЕТИМАТИКЕ телефон указан что и установлена сим карта.

Здравствуйте. Сколько сим используется в устройстве?

Вы не включали режим маяка в настройках устройства?

Image 68441

Здравствуйте использовалось 2 сим на данный момент оставил 1 основную сим. Нет не включал режим 1

использовалось 2 сим на данный момент оставил 1 основную сим

настройка количества сим должна соответствовать количеству установленных сим в устройство.


После восстановления связи с устройством отправьте смс с текстом

LOGLOAD

и перешлите сюда ответ с указанием времени потери и восстановления связи с блоком.

Ранее отправлял запрос ответа не поступило!

Ранее не верно дал информацию в устройстве установлена одна сим!

Сообщение LOGLOAD нужно оправлять именно когда система на связи с приложением. Если блок не выходит на связь, то для решения вопроса нужно посетить установщиков.

Даже когда приложение показывает что в сети отправляя запросы смс и звоня на сим карту устройства ни какой ответной информации не поступает!

Здравствуйте. Что отвечает система на звонок в Вашего телефона? Просит задать пароль? Просит ввести пароль? Просит ввести номер команды?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho