0
Периодическая потеря связи с устройством
Ильдар Абулкасимов 3 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 months ago •
8
Добрый вечер!, появилась такая проблема с частой потери связи с устройством! При звонке с телефона ответ "ЛИНИЯ ЗАНЯТА", на смс сообщения ответа нет и это все даже тогда когда устройство отображается что в сети, соответственно команды с приложения не выполняются.
В настройках ТЕЛЕТИМАТИКЕ телефон указан что и установлена сим карта.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Сколько сим используется в устройстве?
Вы не включали режим маяка в настройках устройства?
Здравствуйте использовалось 2 сим на данный момент оставил 1 основную сим. Нет не включал режим 1
настройка количества сим должна соответствовать количеству установленных сим в устройство.
После восстановления связи с устройством отправьте смс с текстом
LOGLOAD
и перешлите сюда ответ с указанием времени потери и восстановления связи с блоком.
Ранее отправлял запрос ответа не поступило!
Ранее не верно дал информацию в устройстве установлена одна сим!
Сообщение LOGLOAD нужно оправлять именно когда система на связи с приложением. Если блок не выходит на связь, то для решения вопроса нужно посетить установщиков.
Даже когда приложение показывает что в сети отправляя запросы смс и звоня на сим карту устройства ни какой ответной информации не поступает!
Здравствуйте. Что отвечает система на звонок в Вашего телефона? Просит задать пароль? Просит ввести пароль? Просит ввести номер команды?