Удаленный запуск и "Эра-Глонасс"
Здравствуйте. В начале лета в дилерском центре автомобиля доустановили блок "Эра-Глонасс".
Где-то месяц назад удаленно (из МП) запустил двигатель, спустился в авто, открыл дверь, двигатель заглох, завел и услышал "Оператор "Эра-Глонасс Марина слушаю Вас". Пообщался, завершил звонок. В тот раз не придал этому значения, ну мало-ли, случайно кнопку вызова нажал.
Однако сегодня произошла аналогичная ситуация. Из МП завел авто, минут 5 погрел, спустился в авто, снял с сигнализации, открыл дверь и опять "Оператор "Эра_Глонасс"....Происходит самопроизвольный вызов оператора.
Понимаю, что все это стало происходить после доустановки блока.
Подскажите, пожалуйста, есть-ли возможность удаленно как-то что-то подкрутить (изменить какие-либо настройки)? Авто приобреталось в Москве, сигнализация ставилась там же в дилерском центра, обслуживаю авто (и доустанавливали "Эра-Глонасс) в другом городе.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Наиболее вероятно на автомобиле использовано ПО CAN для версии до 21 года, а автомобиль новее 21 года.
Нужно посетить установщиков для использования ПО, которое соответствует году выпуска автомобиля.
Свяжитесь с дилерским центром, где проводился монтаж системы и обсудите варианты решения Вашего вопроса.
Спасибо. Автомобиль 2022 года выпуска. Установщики, которые мне устанавливали сигнализацию, за 500 км в автосалоне в Москве. Далеко их посещать ( Сейчас нахожусь в Воронеже. По месту нахождения никак и нигде нельзя решить эту проблему?
По месту нахождения никак и нигде нельзя решить эту проблему?
Никто не запрещает обращаться к другим установщикам, но они не обязаны исправлять чужие ошибки бесплатно...
Более того - нередко после осмотра наделанного автоэлектриком автосалона хороший установщик отказывается делать что-либо кроме одного - ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации. Потому что он понимает - ЭТО (наделанное наскоряк и как попало) работать хотя-бы нормально не сможет (не говоря про работу ОТЛИЧНО). А как только он прикоснется к наделанному - теперь Вы начнете ездить к нему и требовать решать любые возникающие проблемы уже его и уже бесплатно...
А перемонтаж - это дороже, чем монтаж "с нуля" - установка сигнализации из упаковочной коробки....
Здравствуйте.
Свяжитесь с дилерским центром, где проводился монтаж системы и обсудите варианты решения Вашего вопроса.
Возможно у дилера есть партнеры ближе к Вам.