+2

Удаленный запуск и "Эра-Глонасс"

Здравствуйте. В начале лета в дилерском центре автомобиля доустановили блок "Эра-Глонасс".

Где-то месяц назад удаленно (из МП) запустил двигатель, спустился в авто, открыл дверь, двигатель заглох, завел и услышал "Оператор "Эра-Глонасс Марина слушаю Вас". Пообщался, завершил звонок. В тот раз не придал этому значения, ну мало-ли, случайно кнопку вызова нажал.

Однако сегодня произошла аналогичная ситуация. Из МП завел авто, минут 5 погрел, спустился в авто, снял с сигнализации, открыл дверь и опять "Оператор "Эра_Глонасс"....Происходит самопроизвольный вызов оператора. 

Понимаю, что все это стало происходить после доустановки блока.

Подскажите, пожалуйста, есть-ли возможность удаленно как-то что-то подкрутить (изменить какие-либо настройки)? Авто приобреталось в Москве, сигнализация ставилась там же в дилерском центра, обслуживаю авто (и доустанавливали "Эра-Глонасс) в другом городе.

-1

Здравствуйте. Наиболее вероятно на автомобиле использовано ПО CAN для версии до 21 года, а автомобиль новее 21 года.

Нужно посетить установщиков для использования ПО, которое соответствует году выпуска автомобиля.

Свяжитесь с дилерским центром, где проводился монтаж системы и обсудите варианты решения Вашего вопроса.

+1

Спасибо. Автомобиль 2022 года выпуска. Установщики, которые мне устанавливали сигнализацию, за 500 км в автосалоне в Москве. Далеко их посещать ( Сейчас нахожусь в Воронеже. По месту нахождения никак и нигде нельзя решить эту проблему?

+1

По месту нахождения никак и нигде нельзя решить эту проблему?

Никто не запрещает обращаться к другим установщикам, но  они не обязаны исправлять чужие ошибки бесплатно...

Более того - нередко после осмотра наделанного автоэлектриком автосалона хороший установщик отказывается делать что-либо кроме одного -  ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации. Потому что он понимает - ЭТО (наделанное  наскоряк и как попало) работать хотя-бы нормально не сможет (не говоря про работу ОТЛИЧНО). А как только он прикоснется  к наделанному - теперь Вы начнете ездить к нему и требовать решать любые возникающие проблемы уже его и уже бесплатно...

А перемонтаж - это дороже, чем монтаж "с нуля" -  установка сигнализации  из упаковочной коробки....

-1

Здравствуйте.

Свяжитесь с дилерским центром, где проводился монтаж системы и обсудите варианты решения Вашего вопроса.

Возможно у дилера есть партнеры ближе к Вам.