0

Нет связи с комплексом

После установки комплекса Starline S96v2 были проблемы с GSM сигналом, очень плохо ловило связь (0-1 палка в приложении) и постоянно терялась связь. Установщиком была заменена SIM-карта МТС на Билайн. МТС по итогу оказалась немного выгнутой. С Билайном связь ловит лучше, но через мобильное приложение всё равно теряется связь с комплексом. Иногда в эти моменты также не получается дозвониться до комплекса.

Image 67350

Image 67351Image 67352Image 67354Image 67355

если блок установлен с нарушениями, или есть над блоком металл и что-то подобное, то так и будет.

Установлен без нарушений, слой пластика и лобовое. Лишнего ничего нет.

Здравствуйте.

Как давно установлена система на автомобиль?

Как давно начались вопросы с пропаданием связи?

Отправьте в систему смс с текстом

LOGLOAD

и перешлите сюда ответ от устройства

Установлена 29 июня, проблемы с симкой МТС начались спустя месяц. 8 сентября поставили в блок другую сим и через время в приложении снова уведомления о том, что нет связи с сервером.


17:30


Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Серийный номер: ES96 S310 581192

Версия ПО: 2.36.1

IMEI модема: 862311062107865



В S96v2 используется сим-чип МТС и слот под сим карту. Сим чип впаян на плату блока и он не меняется. Также он не может погнуться.

В Вашем случае был и сим чип, и сим карта МТС? Далее вместо сим карты МТС установили сим карту Билайн, а сим чип МТС выключен?

Какие настройки стоят в количестве сим и их приоритете? Почему на 2sim системе отвечает на звонок и смс только одна?

Была установлена версия блока с двумя физическими лотками сим. В один из них была установлена сим МТС. После обнаружения проблемы с тем что комплекс плохо ловит сигнал GSM в блок были установлены сим-карты Билайн и Мегафон. Основной была выбрана Билайн. Количество используемых — одна, приоритет на сим Билайна. 

Здравствуйте. Отправьте в систему смс с текстом

серверпинг?

и перешлите сюда ответ

Период проверки соединения с сервером: 60 секунд

в таком случае рекомендую для теста установить в настройках системы приоритет на сим мегафон и проверить работу блока с ним.

А по логам есть какая-то информация?

По логу на сим перестает работать выход в Интернет. Система отключает передачу данных, включает заново и связь с сервером восстанавливается. 

Ну я так понимаю, это не совсем адекватное поведение?

Для связи с сервером система использует Интернет на сим карте. Если у сим нет стабильного выхода в интернет, то стабильной связи блока с сервером не будет.

Рекомендую для теста установить в настройках системы приоритет на сим мегафон и проверить работу блока с ним.

После смены активной сим на мегафон проблемы продолжаются. В приложении нет связи с комплексом, после 5 перезаходов в приложение связь появляется.

Image 67464

Image 67465Image 67466

Здравствуйте. Количество входов в приложение не влияет на связь блока с сервером.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы устройства. Если с разными операторами связи блок работает нестабильно, то нужно проверить расположение блока в автомобиле и наличие металла рядом с ним.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Можно будет также посмотреть логи на вопрос стабильного выхода в интернет, чтобы подтвердить проблему? В ближайшее время выполню команду, если есть возможность.

посмотреть лог чтоб увидеть что связь нестабильная? 

Ваших слов не достаточно о том что связь нестабильная? Установщик не верит?

Хочу убедиться, что при смене сим на Мегафон также перестает работать выход в Интернет.

Можем проверить информацию из лога?

Здравствуйте. По логу у системы нет стабильного выхода в Интернет. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Посетил установщика. Была обновлена прошивка блока управления, но проблемы по прежнему сохраняются. Прошу посмотреть логи, осталась ли проблема нестабильного соединения.

9 ноября 12:40

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: ES96 S310 581192
Версия ПО: 2.38.0
IMEI модема: 862311062107865

Image 68881

Image 68882Image 68883Image 68884

Здравствуйте. Если устройство не на связи с сервером, вне зависимости от логов, нужно посетить установщиков для диагностики.

Если вопрос не решается уже за несколько визитов, то мастер может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.