0
Нет связи с комплексом
mankoevge 4 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 months ago •
24
После установки комплекса Starline S96v2 были проблемы с GSM сигналом, очень плохо ловило связь (0-1 палка в приложении) и постоянно терялась связь. Установщиком была заменена SIM-карта МТС на Билайн. МТС по итогу оказалась немного выгнутой. С Билайном связь ловит лучше, но через мобильное приложение всё равно теряется связь с комплексом. Иногда в эти моменты также не получается дозвониться до комплекса.
Customer support service by UserEcho
если блок установлен с нарушениями, или есть над блоком металл и что-то подобное, то так и будет.
Установлен без нарушений, слой пластика и лобовое. Лишнего ничего нет.
Здравствуйте.
Как давно установлена система на автомобиль?
Как давно начались вопросы с пропаданием связи?
Отправьте в систему смс с текстом
и перешлите сюда ответ от устройства
Установлена 29 июня, проблемы с симкой МТС начались спустя месяц. 8 сентября поставили в блок другую сим и через время в приложении снова уведомления о том, что нет связи с сервером.
17:30
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: ES96 S310 581192
Версия ПО: 2.36.1
IMEI модема: 862311062107865
В S96v2 используется сим-чип МТС и слот под сим карту. Сим чип впаян на плату блока и он не меняется. Также он не может погнуться.
В Вашем случае был и сим чип, и сим карта МТС? Далее вместо сим карты МТС установили сим карту Билайн, а сим чип МТС выключен?
Какие настройки стоят в количестве сим и их приоритете? Почему на 2sim системе отвечает на звонок и смс только одна?
Была установлена версия блока с двумя физическими лотками сим. В один из них была установлена сим МТС. После обнаружения проблемы с тем что комплекс плохо ловит сигнал GSM в блок были установлены сим-карты Билайн и Мегафон. Основной была выбрана Билайн. Количество используемых — одна, приоритет на сим Билайна.
Здравствуйте. Отправьте в систему смс с текстом
и перешлите сюда ответ
Период проверки соединения с сервером: 60 секунд
в таком случае рекомендую для теста установить в настройках системы приоритет на сим мегафон и проверить работу блока с ним.
А по логам есть какая-то информация?
По логу на сим перестает работать выход в Интернет. Система отключает передачу данных, включает заново и связь с сервером восстанавливается.
Ну я так понимаю, это не совсем адекватное поведение?
Для связи с сервером система использует Интернет на сим карте. Если у сим нет стабильного выхода в интернет, то стабильной связи блока с сервером не будет.
Рекомендую для теста установить в настройках системы приоритет на сим мегафон и проверить работу блока с ним.
После смены активной сим на мегафон проблемы продолжаются. В приложении нет связи с комплексом, после 5 перезаходов в приложение связь появляется.
Здравствуйте. Количество входов в приложение не влияет на связь блока с сервером.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы устройства. Если с разными операторами связи блок работает нестабильно, то нужно проверить расположение блока в автомобиле и наличие металла рядом с ним.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Можно будет также посмотреть логи на вопрос стабильного выхода в интернет, чтобы подтвердить проблему? В ближайшее время выполню команду, если есть возможность.
посмотреть лог чтоб увидеть что связь нестабильная?
Ваших слов не достаточно о том что связь нестабильная? Установщик не верит?
Хочу убедиться, что при смене сим на Мегафон также перестает работать выход в Интернет.
пришлите лог системы
Можем проверить информацию из лога?
Здравствуйте. По логу у системы нет стабильного выхода в Интернет. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Посетил установщика. Была обновлена прошивка блока управления, но проблемы по прежнему сохраняются. Прошу посмотреть логи, осталась ли проблема нестабильного соединения.
9 ноября 12:40
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: ES96 S310 581192
Версия ПО: 2.38.0
IMEI модема: 862311062107865
Здравствуйте. Если устройство не на связи с сервером, вне зависимости от логов, нужно посетить установщиков для диагностики.
Если вопрос не решается уже за несколько визитов, то мастер может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.