Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 212 |
Что выбрать? | 1 379 |
Самостоятельная установка | 11 818 |
Общение на любые темы | 2 124 |
Отзывы и пожелания | 936 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 091 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 13 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 375 |
StarLine А60/90, AS90 | 83 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 507 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 625 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 163 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 709 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 330 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 378 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 077 |
Маяки StarLine | 1 984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 391 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 424 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
на заведеной машине 12.3 вольта показывает по приложению ,почему не верно отображается?как исправить?
а по факту напряжение меняется? А если обновить вручную?
как в ручную обновить?
по факту при заводке и в движении должно показывать 13.9 ,а у меня 12.3 бывает 12 как так?
А если взять вольтметр и при заведенной машине им измерить на клеммах аккумулятора - сколько покажет этот вольтметр? Ведь чтобы быть уверенным, что сигнализация показывает неправильно - надо с чем-то сравнивать. Вы с чем сравниваете? Ведь в машине может быть НЕИСПРАВНОСТЬ в работе генератора и он может просто не давать нормальной зарядки (не выдавать вожделенных 14 вольт)...
Кроме того - по-хорошему вольтметром надо измерять даже не на аккумуляторе, а... между черным и красным проводами разъема Х1 сигнализации. Ведь сигнализация подключена этими проводами не к клеммам аккумулятора непосредственно, а где-то в недрах салона к какому-то участку цепей питания и измеряет СВОЕ ПИТАНИЕ, а не напряжение на аккумуляторе. А в этих цепях, к которым она подключена, вполне может быть какая-то неисправность - плохие контакты, потери по дороге от аккумулятора до этой точки...
машина новая лексус,сигнализация тоже новая,неисправности не может быть
ну да согласен,нужно измерить
с другой стороны борт компьютер выдавал бы ошибку
Лучше перепроверить. И не только на аккумуляторе, но и в месте проводки, куда подключена сигнализация.
Пока все сигнализации , которые устанавливал я, показывали адекватное напряжение, соответствующее тому, которое показывали контрольные приборы в тех же точках, куда они подключены. Разброс не более 0,2 вольта, который легко корректируется калибровкой. Врать почти на 2 вольта сигнализация не должна.
Не забудьте сообщить - чего нароете в результате проверок.
спустя сутки после установки сигнализации все само восстановилось и теперь все корректно отображается
спустя сутки после установки сигнализации все само восстановилось
1) зря влезаете с новыми постами в уже написанный и прочитанный текст - так можно и не заметить новых Ваших сообщений. Разумнее писать новые сообщения в самом конце переписки
2) Долго что-то "восстанавливалось". Не исключено, что это последствия ПЛОХОЙ СВЯЗИ. Читайте дальше.
как что найду отпишусь
может клеммы акб попробовать скинуть?
Лучше не надо. Это вряд-ли улучшит ситуацию с измерением напряжения сигнализацией.
Лучше при заведенном моторе посмотрите на картинке в приложении - дымок (мотор заведен) и ключик зажигания (включено зажигание) приложение показывает?
Потому что если при заведенном моторе приложение их не покажет - значит оно не понимает, что Вы завели мотор и тогда обновлять статусы (в том числе и напряжение) оно будет раз в полчаса а до того показывать результаты предыдущего сеанса связи ( когда мотор был еще не заведен Вами)...
При заведенном моторе обновление картинки должно происходить не реже, чем раз в минуту.
при заведеном моторе ключик и дымок были
и почему оо уровень сигнала всегда плохой одна или две палки
у меня кнопка старт стоп,при работе автозапуск только дымок,ключ не отображается
и почему оо уровень сигнала всегда плохой одна или две палки
Скорее всего блок сигнализации слишком глубоко "закопан" в металл кузова автомобиля. Это не есть хорошо - проблемы будут со связью... А значит и интернет может "отваливаться" со всеми вытекающими последствиями.
При установке систем охраны с антеннами прямо в блоке сигнализации (а в блоке S96v2 антенн целых две - GSM и BT) блок надо размещать в машине так, чтобы до ближайшего металла было не менее 2 см (а лучше 5см) и над блоком металла не было совсем. Идеальное место - под пластиком торпедо.
у меня кнопка старт стоп, при работе автозапуск только дымок,ключ не отображается
Я писал не о автозапуске, а о запуске ВРУЧНУЮ. В Вашем случае - при запуске выжимом ногой педали тормоза и нажатием кнопки старт-стоп пальцем. В этом случае должен быть и ключик зажигания и дымок.
При автозапуске ключика нет, потому что машина заведена не Вами (НЕ ВРУЧНУЮ), а сигнализацией.
блок спрятали под подлокотником
точнее за бардачком спереди,поднял блок по выше,связь отличная стала
точнее за бардачком спереди,
В большинстве машин там вторпедо перед бардачком (если я правильно понял - о каком "бардачке" речь - меня терзают смутные сомнения по поводу блок спрятали под подлокотником) металлическая кассета с подушкой безопасности переднего пассажира, прикрученная болтами к трубе поперечной жесткости, которая тоже из металла...
поднял блок по выше,связь отличная стала
Ну если длины проводов хватило для переноса и они теперь не внатяг - то пАвИзло (обычно провода сигнализации не дают сильно далеко перемещать блок - максимум на пару сантиметров...) Если провода сильно натянулись - ждите новых бед. Со временем они будут... И еще - прямо на плате блока находится микросхема-акселерометр - главный компонент датчиков удара/ наклона/перемещения. Если блок не закреплен жестко относительно кузова и болтается от малейшего дуновения ветра - ждите ложных тревог...
Более правильное решение - ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с соблюдением всех требований к размещению и всех правил монтажа... Уже давно установка современных сигнализаций в современные (и не очень современные) машины - это не по формуле: "примотай по-быстрому полтора десятка проводов - и дело в шляпе".
понял ,спасибо!прикреплю хорошо относительно кузова !
а бардачек,перед пассажиром который
а бардачек,перед пассажиром который
Вот я и впал в ступор по поводу
Где там может быть ПОДЛОКОТНИК??? Может всё-таки подстаканник?
подлокотник,я перепутал,спрятан блок за большим бардачком перед пассажиром который,где салонный стоит
Всем добрый день, знаю, что надо создавать отдельную тему, но тут добавлю.
у меня также периодически показывает не верное напряжение. день-через день.
это я к тому, что не только у вас так. возможно приложение глючит после последнего обновления