0

В приложении не меняется напряжение акб

bratand 4 months ago updated by Kairat_AST 4 months ago 26

на заведеной машине 12.3 вольта показывает по приложению ,почему не верно отображается?как исправить?

а по факту напряжение меняется? А если обновить вручную?

как в ручную обновить?

по факту при заводке и в движении должно показывать 13.9 ,а у меня 12.3 бывает 12 как так?

А если  взять вольтметр и при заведенной машине им измерить на клеммах аккумулятора - сколько покажет этот вольтметр? Ведь чтобы быть уверенным, что сигнализация показывает неправильно - надо с чем-то сравнивать. Вы с чем сравниваете? Ведь в машине может быть НЕИСПРАВНОСТЬ в работе генератора и он может просто не давать нормальной зарядки (не выдавать вожделенных 14 вольт)...

Кроме того -  по-хорошему вольтметром надо измерять даже не на аккумуляторе, а...  между черным и красным проводами  разъема Х1 сигнализации. Ведь сигнализация подключена  этими проводами не к клеммам аккумулятора непосредственно, а где-то в недрах салона  к какому-то участку  цепей питания и измеряет СВОЕ ПИТАНИЕ, а не напряжение на аккумуляторе. А в этих цепях, к которым она подключена, вполне может быть какая-то неисправность - плохие контакты, потери  по дороге от аккумулятора до этой точки...

машина новая лексус,сигнализация тоже новая,неисправности не может быть

ну да согласен,нужно измерить

с другой стороны борт компьютер выдавал бы ошибку

Лучше перепроверить. И  не только на аккумуляторе, но и в месте проводки, куда подключена  сигнализация.

Пока  все сигнализации , которые устанавливал я,  показывали адекватное  напряжение, соответствующее тому, которое показывали контрольные приборы в тех же точках, куда они подключены. Разброс не более 0,2 вольта, который легко корректируется  калибровкой. Врать почти на 2 вольта сигнализация не должна.

Не забудьте сообщить - чего  нароете в результате проверок.

спустя сутки после установки сигнализации все само восстановилось и теперь все корректно отображается

спустя сутки после установки сигнализации все само восстановилось 

1) зря влезаете  с  новыми постами в уже написанный и прочитанный текст - так можно и не заметить новых Ваших сообщений. Разумнее писать  новые сообщения в самом конце  переписки

2) Долго что-то "восстанавливалось". Не исключено, что это последствия ПЛОХОЙ СВЯЗИ. Читайте дальше.

как что найду отпишусь

может клеммы акб попробовать скинуть?

Лучше не надо. Это вряд-ли улучшит ситуацию с измерением напряжения сигнализацией.

Лучше  при заведенном моторе посмотрите на картинке в приложении - дымок (мотор заведен) и ключик зажигания (включено зажигание) приложение показывает?

Потому что если  при заведенном моторе приложение их не покажет - значит оно не понимает, что Вы завели мотор и тогда обновлять  статусы (в том числе и напряжение) оно будет  раз в полчаса а до того показывать  результаты предыдущего сеанса связи ( когда мотор был еще не заведен Вами)... 

При заведенном моторе обновление  картинки должно происходить не реже, чем раз в минуту.

при заведеном моторе ключик и дымок были

и почему оо уровень сигнала всегда плохой одна или две палки

у меня кнопка старт стоп,при работе автозапуск только дымок,ключ не отображается

и почему оо уровень сигнала всегда плохой одна или две палки

Скорее всего блок сигнализации слишком глубоко "закопан" в металл кузова автомобиля. Это не есть хорошо - проблемы будут со связью... А значит и интернет может "отваливаться" со всеми вытекающими последствиями.

При установке систем охраны с антеннами прямо в блоке сигнализации (а в блоке S96v2 антенн целых две - GSM и BT) блок надо размещать в машине так, чтобы до ближайшего металла было не менее 2 см (а лучше 5см) и над блоком металла не было совсем. Идеальное место - под пластиком торпедо.

у меня кнопка старт стоп, при работе автозапуск только дымок,ключ не отображается

Я писал не о автозапуске, а о запуске ВРУЧНУЮ. В Вашем случае - при запуске  выжимом ногой педали тормоза и нажатием кнопки старт-стоп пальцем. В этом случае  должен быть и ключик зажигания и дымок.

При  автозапуске ключика нет, потому что машина заведена не Вами (НЕ ВРУЧНУЮ), а сигнализацией.

блок спрятали под подлокотником 

точнее за бардачком спереди,поднял блок по выше,связь отличная стала

+1

точнее за бардачком спереди,

В большинстве машин там  вторпедо перед бардачком (если я правильно понял - о каком "бардачке" речь - меня терзают смутные сомнения по поводу блок спрятали под подлокотником) металлическая кассета с подушкой безопасности переднего пассажира, прикрученная болтами к трубе поперечной жесткости, которая тоже из металла...


поднял блок по выше,связь отличная стала

Ну если длины проводов хватило для переноса и они  теперь не внатяг - то  пАвИзло (обычно  провода сигнализации не дают  сильно далеко перемещать блок - максимум на пару сантиметров...)  Если провода сильно натянулись - ждите новых бед. Со временем они  будут... И еще -  прямо на плате блока находится микросхема-акселерометр - главный компонент датчиков удара/ наклона/перемещения. Если блок  не закреплен жестко относительно  кузова и болтается от малейшего дуновения ветра - ждите ложных тревог...

Более правильное решение - ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с соблюдением всех требований к размещению и всех правил монтажа... Уже давно установка современных сигнализаций в современные (и не очень современные) машины - это не по формуле: "примотай по-быстрому полтора десятка проводов -  и дело в шляпе".

понял ,спасибо!прикреплю хорошо относительно кузова !

а бардачек,перед пассажиром который

а бардачек,перед пассажиром который

Вот я и впал в ступор по поводу

если я правильно понял - о каком "бардачке" речь - меня терзают смутные сомнения по поводу блок спрятали под подлокотником)

Где там может быть ПОДЛОКОТНИК??? Может  всё-таки подстаканник?

подлокотник,я перепутал,спрятан блок за большим бардачком перед пассажиром который,где салонный стоит 

-1

Всем добрый день, знаю, что надо создавать отдельную тему, но тут добавлю.

у меня также периодически показывает не верное напряжение. день-через день.

это я к тому, что не только у вас так. возможно приложение глючит после последнего обновления