0
Ложные срабатывания датчика удара на s96 V2
Ложные срабатывания датчика удара на s96 V2 (все 4 ложные)
Смотрел по камере в это время к машине никто не подходил и ударов не было
После этого перезагрузил сигнализацию командой RESET
Логи вам на сервер выгрузил, посмотрите пожалуйста а то очень не приятно когда сигналка тебя будит в 4 ночи просто так.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки работы датчиков удара. Дистанционно выполнить диагностику не получится.
Как установщики смогут найти плавающую неисправность? Это ведь схемотехника такая,экономия на компонентах фильтрующих. А экономия на всем, и на новом тоже самое будет.
Как установщики смогут найти плавающую неисправность?
а) Правила форума не привествуют влезания в чужие темы. Если есть вопросы по работе своей сигнализации, то логичнее создавать свои темы и в них задавать свои вопросы про свои проблемы.
б) Для автора темы - Те установщики, что так установили сигнализацию в машину могут и не найти (особенно - если им наплевать на свою репутацию). Они могут не знать некоторых нюансов установки современных систем охраны и определенных ОГРАНИЧЕНИЙ по размещению их блоков недрах машины...
Это ведь схемотехника такая,экономия на компонентах фильтрующих.
Если бы дело было в "экономии" каких-то компонентов (чем любят "баловаться" китайцы при изготовлении поддельных сигнализаций), то тем про ложные сработки датчиков было бы вагон и тележка. Да и перед моим боксом стояла бы очередь возмущенных клиентов, ибо ставлю фабричные StarLine массово. А клиентов с проблемами по работе датчиков удара перед моим боксом нет. При выдаче машины демонстрирую работу датчиков, настроенных так, что легкие шлепки по стеклам и кузову вызывают сработку предупредительного уровня, а чувствительный тычок в колесо (ну не мять же кузов современной машины, сделанный из фольги) вызывает полноценную тревогу.
А экономия на всем, и на новом тоже самое будет.
Не понял текста. В смысле - если поменять сигнализацию на новую? Ну если и новую установить с ошибками и нарушениями (а тем более - посадить на те же провода в то же место, что и старая) - проблемы будут точно. То, что криво установлено, - работать ровно не сможет. Аксиома установки сигнализаций.
Озвучу Вам возможные причины ложных тревог.
1) Так как микросхема-акселерометр, реагирующая на воздействия и являющаяся "сердцем" датчика удара/наклона/перемещения у систем охраны шестого поколения запаяна на плате основного блока сигнализации, то блок в недрах машины надо крепить жестко и фиксировать надежно относительно конструкций в недрах машины. Иначе от малейшего дуновения ветра блок будет вибрировать и вызывать тревогу.
2) Блок сигнализации содержит в себе ДВЕ антенны - GSM и BT, которые при работе сигнализации излучают ЭМИ для связи с телефоном и с меткой соответственно. Поэтому на размещение блока в недрах машины наложены ОГРАНИЧЕНИЯ - его нельзя "закапывать" глубоко в металл кузова и тем более - крепить прямо и непосредственно НА металлических конструкциях (а тем более ПОД ними).
Проблемы с ложными сработками будут однозначно. Регулярно переделываю подобные "установки" и та же самая сигнализация начинает работать совсем по-другому.
Кому интересно про ложные сработки систем охраны шестого поколения (и не только шестого) - могут почитать тему
https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov
ВСЁ В РУКАХ МАСТЕРА.