0

Ложные срабатывания датчика удара на s96 V2

_SERGEY_ 5 months ago updated by Старик 4 months ago 3

Ложные срабатывания датчика удара на s96 V2 (все 4 ложные)
Смотрел по камере в это время к машине никто не подходил и ударов не было

Image 67079


После этого перезагрузил сигнализацию командой RESET
Логи вам на сервер выгрузил, посмотрите пожалуйста а то очень не приятно когда сигналка тебя будит в 4 ночи просто так.

+1

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки работы датчиков удара. Дистанционно выполнить диагностику не получится.

-1

Как установщики смогут найти плавающую неисправность? Это ведь схемотехника такая,экономия на компонентах фильтрующих. А экономия на всем, и на новом тоже самое будет.

Как установщики смогут найти плавающую неисправность?

а) Правила форума не привествуют влезания в чужие темы. Если есть вопросы по работе своей сигнализации, то логичнее создавать свои темы и в них задавать свои вопросы про свои проблемы.

б)  Для автора темы - Те установщики, что так установили сигнализацию в машину могут и не найти (особенно - если им наплевать на свою репутацию). Они могут  не знать некоторых нюансов установки современных систем охраны и определенных ОГРАНИЧЕНИЙ по размещению их блоков недрах машины...

Это ведь схемотехника такая,экономия на компонентах фильтрующих. 

Если бы дело  было в "экономии" каких-то  компонентов (чем любят "баловаться" китайцы при изготовлении поддельных сигнализаций), то тем про  ложные сработки датчиков  было бы  вагон и тележка. Да и перед моим боксом стояла бы очередь  возмущенных клиентов, ибо  ставлю  фабричные StarLine массово. А клиентов с проблемами по работе датчиков удара перед  моим боксом  нет. При выдаче машины демонстрирую работу датчиков, настроенных так, что легкие шлепки по стеклам и кузову вызывают сработку предупредительного уровня, а  чувствительный тычок в колесо (ну не мять же кузов  современной машины, сделанный из фольги) вызывает полноценную тревогу.

А экономия на всем, и на новом тоже самое будет.

Не понял текста. В смысле - если поменять сигнализацию на новую? Ну если  и новую установить с ошибками и нарушениями (а тем более - посадить на те же провода в то же место, что и старая) -  проблемы будут  точно. То, что криво установлено, - работать ровно не сможет. Аксиома установки сигнализаций.

Озвучу Вам  возможные причины ложных тревог.

1) Так как микросхема-акселерометр, реагирующая на воздействия и являющаяся "сердцем" датчика удара/наклона/перемещения  у  систем охраны шестого поколения запаяна на плате основного блока сигнализации, то блок в недрах машины надо крепить  жестко и фиксировать надежно относительно конструкций в недрах машины. Иначе от малейшего дуновения ветра блок будет вибрировать  и вызывать  тревогу.

2) Блок сигнализации содержит в  себе ДВЕ антенны - GSM и BT, которые  при работе сигнализации излучают ЭМИ для связи с телефоном и с меткой соответственно.  Поэтому на размещение блока в недрах машины наложены ОГРАНИЧЕНИЯ - его нельзя "закапывать" глубоко в металл кузова и тем более - крепить  прямо и непосредственно  НА металлических  конструкциях  (а тем более ПОД ними).

Проблемы с ложными сработками будут  однозначно. Регулярно переделываю подобные "установки" и та же самая сигнализация начинает работать совсем по-другому.

Кому интересно про  ложные сработки систем охраны шестого поколения  (и не только шестого) - могут  почитать тему

https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov

ВСЁ В РУКАХ МАСТЕРА.