0
Уфа. Жалоба на сервис центр Уфа.
Здравствуйте. В 21 году устанавливал сигнализацию на Приус в официальном представительстве СтарЛайн в Уфе. Сегодня понадобилось открыть пластик. И обнаружил зачищенные провода. В машине никто после этого не лазил. Собственно поэтому и обнаружил так поздно. Я был лучшего мнения об официальных дилеров старлайн. Скажите это нормально, так выполнять работу?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Фирменный Центр StarLine всегда изолирует проводку в местах подключений. Вы обращались по месту установки для проверки?
Я это обнаружил вчера. И то, фактически случайно. Хочу акцентировать внимание, на то, что электрики после обращения к "специалистам" из Фирменного Центр StarLine в автомобиль не лазили. Именно поэтому я точно могу сказать, что это их рук дело.
Что измениться, от того, что я обращусь по месту установки? Они изолентой подмотают и на этом все?
Я и сам могу заизолировать.
Меня раздражает, что обращаясь в Фирменном Центр StarLine и заплатив немалые деньги, мне в ответ оставляют такие "закладки". В каком еще месте меня поджидают такие сюрпризы?
Причем здесь разъем рядом, можно тонкими щупами спокойно долезь до контактов в разъеме, но нет, надо порезать провода.
Не могу не написать своего сугубо личного мнения (букАФ будИт многА...). Но такие отметины на изоляции проводов я видел, вижу и еще увижу не раз , работая с электропроводкой автомобилей не только в случае установки сигнализации, но и при ремонте электрооборудования (если вижу- то изолирую, разумеется).
Я это обнаружил вчера. И то, фактически случайно. Хочу акцентировать внимание, на то, что электрики после обращения к "специалистам" из Фирменного Центр StarLine в автомобиль не лазили. Именно поэтому я точно могу сказать, что это их рук дело.
Не факт. Такие отметины остаются на проводах после того, как с них снимаются быстрозажимы
https://aliexpress.ru/item/32881861740.html?sku_id=65626114392&spm=a2g2w.productlist.search_results.1.519924a3P4B2Iz
А такими очень часто пользуются в японии при установке всяких ДОПов (картридеры оплаты стоянок и платных дорог, регистраторы, нештатные магнитолы, нештатная светотехника и т.п.). А снять ДОП могли и в Японии перед продажей машины и по дороге из Японии до владельца...
Если учесть что при монтаже сигнализации подключение к этим цепям не требуется то тем более вряд-ли установщики прикасались к ним...
Я так понимаю- это обнаружено в правой КИК-панели автомобиля? Любимое место подключения ДОПов японскими автоэлектриками - самое доступное и там много чего есть. И зажигание, и АСС и цепи поворотов и габаритов и много еще чего...
За эту обшивку установщики скорее всего даже не заглядывали и не снимали её... ДЛя установки сигнализации им нужны были совсем другие цепи совсем в другом месте...
Меня раздражает, что обращаясь в Фирменном Центр StarLine и заплатив немалые деньги, мне в ответ оставляют такие "закладки".
Я практически уверен - это не их "закладка"...
В каком еще месте меня поджидают такие сюрпризы?
В принципе - в любом.... Могут еще и бобышки клипс не снятые обнаружиться, из которых торчат опять-же незаизолированные хвостики обкушенных проводков - так быстрее, а клипса-зажим копейки стоит...
Причем здесь разъем рядом, можно тонкими щупами спокойно долезь до контактов в разъеме, но нет, надо порезать провода.
Почему на проводах появились отметины с прорезом изоляции - объяснил в самом начале. Уважающий себя установщик поступает именно так, как написали Вы - ищет сигналы, касаясь металла клемм в ближайших от предстоящего места подключения разъемах.
Я и сам могу заизолировать.
Так и надо поступить.
Если замечаний по работе сигнализации нет - повода обращаться в установочный центр не вижу.
Но если есть желание - можно и съездить и спросить (сохраняя интригу) - в каких местах производились подключения сигнализации. Если место, обнаруженное Вами упомянуто не будет - можно будет и уточнить - "а сюда не лазили"? Мне почему-то кажется,что ответом будет - "НЕТ, там нам ни к каким цепям подключаться не надо было.
В конце концов - зайдите СЮДА https://can.starline.ru/43/39
найдите свой автомобиль, кликните по его интерактивной ссылке и далее по слову "точки подключения"...
И кстати -еще. Установками сигнализаций занимаются УСТАНОВОЧНЫЕ центры. Сервис-центры Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ занимаются диагностикой на предмет исправности и ремонтами различного оборудования StarLine. Как в рамках гарантии производителя, так и платно за пределами гарантии.
Здравствуйте.
Вы проверяли состояние проводов до установки охранной системы, а после установки появились указанные повреждения?
Возможно повреждения были выполнены до визита к установщикам.
Да, я похоже на эмоциях погорячился в обвинениях.
В процессе анализа ситуации вспомнил, что ДО Фирменного Центр StarLine когда-то еще устанавливали кнопку глонасс.
Но я не помню, заглядывал ли в это место после их установщиков глонасс.
Ремонтов не было, и собственно после никто не лазил... Собственно из-за того, что после никто не лазил и сделал неверные выводы. Допов тоже кстати в авто нету... за исключением глонасс...
В общем думаю тему можно закрывать, извиняюсь за эмоции