0
Не зайти в приложение
Дмитрий Белоглазов 6 месяцев назад
•
обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 месяцев назад •
9
Доброго дня, выдает ошибку при входе. Сигнализация уже стояла, перепрошивал блок в сервис центре старлайн для получения паролей (были утеряны прошлым хозяином).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
, выдает ошибку при входе.
Что именно пишет/говорит и на каком этапе? Как пытаетесь входить? Что используете для попытки входа - логин и пароль с ПИН-конверта?
перепрошивал блок в сервис центре старлайн для получения паролей (были утеряны прошлым хозяином).
Прежде чем делать регистрацию в приложении (шаг 4) Вы выполнили шаги 1-3 по привязке оборудования к своему телефону? https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya
СМС-ками сигнализация управляется? Если позвонить на номер сигнализации со своего телефона - что предлагает девушка-речевой информатор после слов "старлайн приветствует Вас"?
Варианты:
1) Предлагает ввести код команды или набрать ноль для прослушивания списка команд
2) Предлагает ЗАДАТЬ пароль для гостевых телефонов
3) Предлагает ВВЕСТИ пароль
4) дозвониться до сигнализации не получается и никакая девушка ничего не говорит? ТОгда
4а) идут длинные гудки?
4б) идут короткие гудки?
Пишет что неверный пароль или логин при вводе данных. Через приложение. Логин и пароль с конверта. Завтра гляну что за шаг 1-3. По звонку могу управлять. Уже задал пароль.
...сигнализацию тестили специалисты после установки блока (после перепрошивки) и у них все работает и все команды выполняются. Они прописали все необходимые команды и опции. Не получается только войти в приложение((
Доброго дня.
Прошу Вас написать серийный номер системы, указан на конверте.
ES96 **********************
Спасибо.
Конверта не давали, есть карта и наклейка. И почему то машина перестала реагировать на метку (моргает красным но ничего не происходит). Батарейку менял.
S/N S96 S404 157013, наверно вы этот номер имеете ввиду
Этот логин верный, удалось зайти в приложение. Но автомобиль не реагирует на команды с приложения))
Доброе утро.
Что именно у Вас не работает с приложения, напишите подробнее, пожалуйста.
Доброго дня, не работает ничего)) Ни постановка на охрану, ни снятие с охраны!
Отправьте на сим карту автомобиля несколько смс.
1) Сброс
ждем ответа от авто.
2) 10
ждем ответа.
3) 11
ждем ответа.
Делаете скрин с ответами и пришлите его в тему.
Спасибо.