0

S96v2 перепрошивка - не установить соединение с сервером

Andrey Kia Sportage 2 месяца назад обновлен эрондондон 2 месяца назад 4

Я случайно включил режим Антиограбления с приложения. 


Код утерян.

 

Хочу обновить версию, что бы появилась возможность отключить AO без кода, но система пишет не сигнала с сервером, возможно недает обновить при активном АО?

+1

Хочу обновить версию,

Любые обновления ПО любых систем охраны возможны только из режима СНЯТО С ОХРАНЫ. Пока система находится в режиме ТРЕВОГА - никаких обновлений. Что касается систем охраны шестого поколения и выше, то для того, чтобы попасть в режимы обновлений и/или настроек нужно не просто  нахождение системы в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, а еще и набор сервисного кода.

Так что

возможно недает обновить при активном АО?

не возможно, а абсолютно точно  активность антиограбления и завывающая тревога не даст Вам влезть  ни в какие настройки...

Что касается

что бы появилась возможность отключить AO без кода,

то впервые слышу, чтобы  были какие-то версии ПО с возможностью отключения АнтиОграбления без кода. Суть этого режима как раз в том  и заключается, чтобы его невозможно было отключить просто так. Ибо это последний рубеж защиты от  гоп-стопников, вышвырнувших владельца из салона машины...

Код утерян.

Это плохо. Очень плохо. Пластиковая карточка или ПИН-конверт с логином, паролем и  кодами снятия с охраны и доступа к настройкам - это  очень важная вещь от сигнализации...

Путей  два:

первый путь - демонтаж блока из машины и посещение ближайшего  сервис-центра Ультрастар

https://support.starline.ru/communities/98/topics/93844-uteryan-pin-konvert

https://support.starline.ru/communities/98/topics/90567-poteryan-kod-ekstrennogo-snyatiya-s-ohranyi


в сервис-центре предложат два варианта 

- выдача нового блока с новым ПИН-конвертом

-отправка Вашего блока на завод для замены микропроцессора+новый ПИН-конверт

Второй вариант бюджетнее, но ожидание может быть до 2 месяцев (при первом варианте новый блок выдадут сразу).

Кроме того -   и в одном и в другом случае блок придется настраивать заново  под нюансы подключений, осуществленных в Вашей машине. 

Второй путь - исключить из цепочки сервис-центр и самостоятельно отправить  блок на завод-изготовитель сигнализации.

Но для  начала надо  блок сигнализации извлечь из машины. Помочь с этим могут установщики сигнализаций. Лучше те, которые производили установку.

то впервые слышу, чтобы были какие-то версии ПО с возможностью отключения АнтиОграбления без кода.


информация такая на сайте, не уверен что мне помогло бы, но как вариант расматривал:

Разрешение отключения режима «антиограбления» без ввода кода экстренного снятия с охраны.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/62279-ekstrennoe-vyiklyuchenie-ohranyi

Подскажите пожалуйста, в Великобритании нет сервис центров StarLine?


информация такая на сайте, не уверен что мне помогло бы, но как вариант расматривал:

Разрешение отключения режима «антиограбления» без ввода кода экстренного снятия с охраны.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/62279-ekstrennoe-vyiklyuchenie-ohranyi

Отпечаток пальца или биометрия? Если честно - не пробовал. Но чтобы это работало - надо было делать соответствующие настройки  ДО ТОГО КАК. В текущей ситуации только  код экстренного  снятия с охраны.

Ненадежно всё это (отпечатки, биометрия) - их можно ПОДДЕЛАТЬ при современном уровне технологий, доступных преступникам. набор кода - куда  проще, надежнее и ... безопаснее.

Подскажите пожалуйста, в Великобритании нет сервис центров StarLine?

 Нету. 

Все адреса по ссылке https://www.starline.ru/service-centers/

Есть ссылка на  то, как самостоятельно  отправить по почте  оборудование на  замену  ЧИПа...

https://www.starline.ru/zamena-platy/

Оборудование  из машины нужно будет демонтировать либо самостоятельно, либо  найти кого-то, кто Вам поможет  по месту Вашего пребывания.

PS

Когда получите новый ПИН-конверт - позаботьтесь о  дублировании информации с него и сохранности этой информации. Термобумага  ПИН-конверта сама по себе - не особо стойкий и надежный  "хранитель" написанного на ней...

+1

1. если S96 первой версии, то пробовать смс с указанием версии

ПЕРЕПРОШИВКА 2261

2. в АО обновить можно попробовать через смс, но не факт что получится.

3. в Великобритании есть представители, но замену по утере карты там не делают. Такое можно только в России. Логистика за границу будет многократно превышать стоимость нового блока. https://www.alarmstarline.com/distribution/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho