0
S96v2 перепрошивка - не установить соединение с сервером
Я случайно включил режим Антиограбления с приложения.
Код утерян.
Хочу обновить версию, что бы появилась возможность отключить AO без кода, но система пишет не сигнала с сервером, возможно недает обновить при активном АО?
Customer support service by UserEcho
Хочу обновить версию,
Любые обновления ПО любых систем охраны возможны только из режима СНЯТО С ОХРАНЫ. Пока система находится в режиме ТРЕВОГА - никаких обновлений. Что касается систем охраны шестого поколения и выше, то для того, чтобы попасть в режимы обновлений и/или настроек нужно не просто нахождение системы в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, а еще и набор сервисного кода.
Так что
возможно недает обновить при активном АО?
не возможно, а абсолютно точно активность антиограбления и завывающая тревога не даст Вам влезть ни в какие настройки...
Что касается
что бы появилась возможность отключить AO без кода,
то впервые слышу, чтобы были какие-то версии ПО с возможностью отключения АнтиОграбления без кода. Суть этого режима как раз в том и заключается, чтобы его невозможно было отключить просто так. Ибо это последний рубеж защиты от гоп-стопников, вышвырнувших владельца из салона машины...
Код утерян.
Это плохо. Очень плохо. Пластиковая карточка или ПИН-конверт с логином, паролем и кодами снятия с охраны и доступа к настройкам - это очень важная вещь от сигнализации...
Путей два:
первый путь - демонтаж блока из машины и посещение ближайшего сервис-центра Ультрастар
https://support.starline.ru/communities/98/topics/93844-uteryan-pin-konvert
https://support.starline.ru/communities/98/topics/90567-poteryan-kod-ekstrennogo-snyatiya-s-ohranyi
в сервис-центре предложат два варианта
- выдача нового блока с новым ПИН-конвертом
-отправка Вашего блока на завод для замены микропроцессора+новый ПИН-конверт
Второй вариант бюджетнее, но ожидание может быть до 2 месяцев (при первом варианте новый блок выдадут сразу).
Кроме того - и в одном и в другом случае блок придется настраивать заново под нюансы подключений, осуществленных в Вашей машине.
Второй путь - исключить из цепочки сервис-центр и самостоятельно отправить блок на завод-изготовитель сигнализации.
Но для начала надо блок сигнализации извлечь из машины. Помочь с этим могут установщики сигнализаций. Лучше те, которые производили установку.
то впервые слышу, чтобы были какие-то версии ПО с возможностью отключения АнтиОграбления без кода.
информация такая на сайте, не уверен что мне помогло бы, но как вариант расматривал:
Разрешение отключения режима «антиограбления» без ввода кода экстренного снятия с охраны.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/62279-ekstrennoe-vyiklyuchenie-ohranyi
Подскажите пожалуйста, в Великобритании нет сервис центров StarLine?
информация такая на сайте, не уверен что мне помогло бы, но как вариант расматривал:
Разрешение отключения режима «антиограбления» без ввода кода экстренного снятия с охраны.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/62279-ekstrennoe-vyiklyuchenie-ohranyi
Отпечаток пальца или биометрия? Если честно - не пробовал. Но чтобы это работало - надо было делать соответствующие настройки ДО ТОГО КАК. В текущей ситуации только код экстренного снятия с охраны.
Ненадежно всё это (отпечатки, биометрия) - их можно ПОДДЕЛАТЬ при современном уровне технологий, доступных преступникам. набор кода - куда проще, надежнее и ... безопаснее.
Подскажите пожалуйста, в Великобритании нет сервис центров StarLine?
Нету.
Все адреса по ссылке https://www.starline.ru/service-centers/
Есть ссылка на то, как самостоятельно отправить по почте оборудование на замену ЧИПа...
https://www.starline.ru/zamena-platy/
Оборудование из машины нужно будет демонтировать либо самостоятельно, либо найти кого-то, кто Вам поможет по месту Вашего пребывания.
PS
Когда получите новый ПИН-конверт - позаботьтесь о дублировании информации с него и сохранности этой информации. Термобумага ПИН-конверта сама по себе - не особо стойкий и надежный "хранитель" написанного на ней...
1. если S96 первой версии, то пробовать смс с указанием версии
ПЕРЕПРОШИВКА 2261
2. в АО обновить можно попробовать через смс, но не факт что получится.
3. в Великобритании есть представители, но замену по утере карты там не делают. Такое можно только в России. Логистика за границу будет многократно превышать стоимость нового блока. https://www.alarmstarline.com/distribution/