0

Срабатывает штатная сигнализация

DanyaBokov 2 месяца назад обновлен Старик 2 месяца назад 4

Camry xv70, установлен starline s96v2 + БШРК.

Переодически когда срабатывает сигнализация, помимо  клаксона starline начинает срабатывать штатка (сигналит штатный клаксон, хотя он не подключен к системе).

Сегодня при снятие багажника с охраны через приложение, началась тревога штатки (мигать поворотники и сигналить клаксон), однако Старлайн от вибраций клаксона не сработал, видать на время открытия багажника отключаются датчики. 
При установке сигнализации, мастер объяснил, что после постановки в охрану в течении 10 секунд «штатка убивается», и не должна быть активна.

Возникает вопрос, по какой причине переодически возникают проблемы со штатной сигнализацией? 
Логи выгрузил на сервер.

Image 65516


+1

Camry xv70,

камри много разных есть на свете...

а) бензин+замок зажигания,

б) бензин+кнопка Start,

в) гибрид+кнопка Start.

Запрет тревоги штатки ("убийство") в разных комплектациях возможен  по-разному...

При установке сигнализации, мастер объяснил, что после постановки в охрану в течении 10 секунд «штатка убивается», и не должна быть активна.

скорее всего  мастер всё-таки что-то сделал не так или не доделал при  выполнении "убийства" штатки

и она остается живой и бдящей, а увидев проникновение в машину, поднимает тревогу.


Возникает вопрос, по какой причине переодически возникают проблемы со штатной сигнализацией? 

Штатка оказалась "живучая" и метод, примененный установщиком  для её деактивации срабатывает не всегда...

Надо вернуться по месту установки и попросить  или усовершенствовать использованный метод "убийства" штатки или... применить другой метод...

Если у нашего коллеги возникнут при этом затруднения, то именно он должен попросить помощи у тех.поддержки и/или у нас - его коллег в соответствующем разделе форума. Потому что именно он знает - что-куда-как он подключил и настроил для запрета тревоги штатки...

Благодарю за расписанный ответ.

1. Бензин 2.5, Start-stop, 2020г, РФ.

Как я видел по ГЛ, штатка убивается подачей импульса, так же по моим наблюдениям, этот момент видно, так как после закрытия машины, в ночное время, свет в салоне еще горит, и в момент «убийства» штатки, он как бы моргает (плавно выключается, на полсекунды включается и сразу уже полностью выключается). 

Так же еще один вопрос, когда я ранее обращался в СЦ, с проблемой срабатывания штатки https://support.starline.ru/communities/98/topics/109632-trevoga-pri-az-camry-xv70

Мне отключили некоторые датчики на время АЗ.

Но после этого все равно возникала проблема со штаткой. Наблюдал по камере, кошка врезалась в машину, сработал датчик удара, активировалась тревога Старлайн + сработала штатка, и после отключения тревоги (без снятие с охраны), тревога вновь активировалась, из-за вибраций клаксона, и это был замкнутый круг, пока не снял полностью с охраны. 

Когда приехал, мастер сказал, что у меня зависший блок, поэтому может тупить, он смог его перезагрузить только в ручную. Не помню точно как, либо подключился проводом, либо что то нажимал на кнопке передатчика. И после перезагрузки пришло информативное смс

«StarLine S96V2 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.50В
Качество GSM-сигнала: отл. (19)
Охрана откл.»

Возможно ли как то переодически перезагружать систему самостоятельно? На команду «reset» никакого ответа не происходит.


И последний вопрос. Заметил еще один момент, до установки сигнализации, если свет в салоне включен кнопкой, то при постановке в охрану штаткой через какое то время все питание отключалось автоматически. Сейчас же если поставить в охрану, то включенная лампа( допустим только на заднем ряду) продолжает гореть. За это отвечала штатка? И после ее «убийства» она не отключает питание? Это можно как то решить? 

+2

Соглашусь с коллегой, единственная проблемная камри была 55ка на 3.5 моторе японской сборки, и 70ка для китайского рынка. Во всех остальных 70ках ни разу не заезжал даже в маленький пенек, все работает как часы.

Тут ряд вопросов к установщику: чем и где шарика убили, для чего и зачем душили штатку (там все и так замечательно живет в тандеме с сигнализацией). Логично что камри на кнопке (на ключах шарика нет), про гибриды ничего не скажу, не было 70ток гибридных в работе.

+1

Плюсанул замечанию коллеги.


Как я видел по ГЛ,

Как глубоко Вы уже влезли "с ногами" в наделанное  установщиком... Еще немного (как только  появятся слова - "я попробовал убрать галочку, "я изменил настройку", не говоря уже про "я подключил") - и модераторы перенесут Вашу тему в раздел "самостоятельная установка"...

штатка убивается подачей импульса, так же по моим наблюдениям, этот момент видно, так как после закрытия машины, в ночное время, свет в салоне еще горит, и в момент «убийства» штатки, он как бы моргает (плавно выключается, на полсекунды включается и сразу уже полностью выключается).

Судя по всему  (НО Я МОГУ И ОШИБАТЬСЯ в своих заочных  рассуждениях, основываясь на Ваших описаниях внешних признаков, а не реальных подключений) установщик сделал подключение канала к КОНЦЕВИКУ ДВЕРИ, а куда правильнее в автомобилях Toyota для  запрета тревоги штатки подавать массу  не на концевик , а на провод "статус ЦЗ".

Более того -  производитель сигнализации РЕКОМЕНДУЕТ еще один вариант  борьбы с тревогой штатки, описанный тут https://can.starline.ru/43/39/8061  для . Бензин 2.5, Start-stop, 2020г, РФ.. И неизвестно - пробовал  использовать его Ваш установщик или нет. Возможны и другие варианты борьбы с тревогой штатки. В разных машинах разных периодов выпуска могут что называется срабатывать разные варианты. А мы понятия не имеем - что  пробовал наш коллега, а что не пробовал. И не допустил-ли он каких-то недоработок при своих пробах. Выяснить всё это можно  только общаясь с ним напрямую...

Я же написал

Если у нашего коллеги возникнут при этом затруднения, то именно он должен попросить помощи у тех.поддержки и/или у нас - его коллег в соответствующем разделе форума. Потому что именно он знает - что-куда-как он подключил и настроил для запрета тревоги штатки...

Почему снова пишете Вы, а не он? Вы поедете объяснять ему - что надо  по крайней мере ПОПРОБОВАТЬ переделать?  А кто будет объяснять - где искать этот нужный ему проводок в проводке машины?  Или Вы будете сами всё пытаться исправить? А если я ошибся и сделал неверное предположение, ориентируясь на Ваше описание внешних признаков?

Возможно ли как то переодически перезагружать систему самостоятельно? На команду «reset» никакого ответа не происходит.

Самый простой способ перезагрузки - снять питание   снятием клеммы аккумулятора на 2-3 минуты и подать обратно, одев клемму в одно касание - без искр. Но  при корректном монтаже, подключениях и  настройках моим клиентам этого делать не приходится.

Что касается

И последний вопрос. Заметил еще один момент, до установки сигнализации, если свет в салоне включен кнопкой, то при постановке в охрану штаткой через какое то время все питание отключалось автоматически. Сейчас же если поставить в охрану, то включенная лампа( допустим только на заднем ряду) продолжает гореть. За это отвечала штатка? И после ее «убийства» она не отключает питание? Это можно как то решить? 
Могла ли  повлиять установка сигнализации на описанное Вами или это следствие  каких-то других вмешательств в электрику машины или даже какая-то неисправность  в машине, не связанная с  внешними вмешательствами (не всегда "после того" является следствием "в результате того"), а просто  так совпало, что   в машине что-то САМО "поломалось"  именно после  установки сигнализации и  произошло это без влияния сигнализации...

Могла-ли повлиять  именно установка сигнализации? Заочно - не зная наделанного в Вашей машине - на этот вопрос невозможно дать никакого ответа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho