0
Срабатывает штатная сигнализация
Camry xv70, установлен starline s96v2 + БШРК.
Переодически когда срабатывает сигнализация, помимо клаксона starline начинает срабатывать штатка (сигналит штатный клаксон, хотя он не подключен к системе).
Сегодня при снятие багажника с охраны через приложение, началась тревога штатки (мигать поворотники и сигналить клаксон), однако Старлайн от вибраций клаксона не сработал, видать на время открытия багажника отключаются датчики.
При установке сигнализации, мастер объяснил, что после постановки в охрану в течении 10 секунд «штатка убивается», и не должна быть активна.
Возникает вопрос, по какой причине переодически возникают проблемы со штатной сигнализацией?
Логи выгрузил на сервер.
Customer support service by UserEcho
Camry xv70,
камри много разных есть на свете...
а) бензин+замок зажигания,
б) бензин+кнопка Start,
в) гибрид+кнопка Start.
Запрет тревоги штатки ("убийство") в разных комплектациях возможен по-разному...
При установке сигнализации, мастер объяснил, что после постановки в охрану в течении 10 секунд «штатка убивается», и не должна быть активна.
скорее всего мастер всё-таки что-то сделал не так или не доделал при выполнении "убийства" штатки
и она остается живой и бдящей, а увидев проникновение в машину, поднимает тревогу.
Возникает вопрос, по какой причине переодически возникают проблемы со штатной сигнализацией?
Штатка оказалась "живучая" и метод, примененный установщиком для её деактивации срабатывает не всегда...
Надо вернуться по месту установки и попросить или усовершенствовать использованный метод "убийства" штатки или... применить другой метод...
Если у нашего коллеги возникнут при этом затруднения, то именно он должен попросить помощи у тех.поддержки и/или у нас - его коллег в соответствующем разделе форума. Потому что именно он знает - что-куда-как он подключил и настроил для запрета тревоги штатки...
Благодарю за расписанный ответ.
1. Бензин 2.5, Start-stop, 2020г, РФ.
Как я видел по ГЛ, штатка убивается подачей импульса, так же по моим наблюдениям, этот момент видно, так как после закрытия машины, в ночное время, свет в салоне еще горит, и в момент «убийства» штатки, он как бы моргает (плавно выключается, на полсекунды включается и сразу уже полностью выключается).
Так же еще один вопрос, когда я ранее обращался в СЦ, с проблемой срабатывания штатки https://support.starline.ru/communities/98/topics/109632-trevoga-pri-az-camry-xv70
Мне отключили некоторые датчики на время АЗ.
Но после этого все равно возникала проблема со штаткой. Наблюдал по камере, кошка врезалась в машину, сработал датчик удара, активировалась тревога Старлайн + сработала штатка, и после отключения тревоги (без снятие с охраны), тревога вновь активировалась, из-за вибраций клаксона, и это был замкнутый круг, пока не снял полностью с охраны.
Когда приехал, мастер сказал, что у меня зависший блок, поэтому может тупить, он смог его перезагрузить только в ручную. Не помню точно как, либо подключился проводом, либо что то нажимал на кнопке передатчика. И после перезагрузки пришло информативное смс
«StarLine S96V2 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.50В
Качество GSM-сигнала: отл. (19)
Охрана откл.»
Возможно ли как то переодически перезагружать систему самостоятельно? На команду «reset» никакого ответа не происходит.
И последний вопрос. Заметил еще один момент, до установки сигнализации, если свет в салоне включен кнопкой, то при постановке в охрану штаткой через какое то время все питание отключалось автоматически. Сейчас же если поставить в охрану, то включенная лампа( допустим только на заднем ряду) продолжает гореть. За это отвечала штатка? И после ее «убийства» она не отключает питание? Это можно как то решить?
Соглашусь с коллегой, единственная проблемная камри была 55ка на 3.5 моторе японской сборки, и 70ка для китайского рынка. Во всех остальных 70ках ни разу не заезжал даже в маленький пенек, все работает как часы.
Тут ряд вопросов к установщику: чем и где шарика убили, для чего и зачем душили штатку (там все и так замечательно живет в тандеме с сигнализацией). Логично что камри на кнопке (на ключах шарика нет), про гибриды ничего не скажу, не было 70ток гибридных в работе.
Плюсанул замечанию коллеги.
Как я видел по ГЛ,
Как глубоко Вы уже влезли "с ногами" в наделанное установщиком... Еще немного (как только появятся слова - "я попробовал убрать галочку, "я изменил настройку", не говоря уже про "я подключил") - и модераторы перенесут Вашу тему в раздел "самостоятельная установка"...
штатка убивается подачей импульса, так же по моим наблюдениям, этот момент видно, так как после закрытия машины, в ночное время, свет в салоне еще горит, и в момент «убийства» штатки, он как бы моргает (плавно выключается, на полсекунды включается и сразу уже полностью выключается).
Судя по всему (НО Я МОГУ И ОШИБАТЬСЯ в своих заочных рассуждениях, основываясь на Ваших описаниях внешних признаков, а не реальных подключений) установщик сделал подключение канала к КОНЦЕВИКУ ДВЕРИ, а куда правильнее в автомобилях Toyota для запрета тревоги штатки подавать массу не на концевик , а на провод "статус ЦЗ".
Более того - производитель сигнализации РЕКОМЕНДУЕТ еще один вариант борьбы с тревогой штатки, описанный тут https://can.starline.ru/43/39/8061 для . Бензин 2.5, Start-stop, 2020г, РФ.. И неизвестно - пробовал использовать его Ваш установщик или нет. Возможны и другие варианты борьбы с тревогой штатки. В разных машинах разных периодов выпуска могут что называется срабатывать разные варианты. А мы понятия не имеем - что пробовал наш коллега, а что не пробовал. И не допустил-ли он каких-то недоработок при своих пробах. Выяснить всё это можно только общаясь с ним напрямую...
Я же написал
Почему снова пишете Вы, а не он? Вы поедете объяснять ему - что надо по крайней мере ПОПРОБОВАТЬ переделать? А кто будет объяснять - где искать этот нужный ему проводок в проводке машины? Или Вы будете сами всё пытаться исправить? А если я ошибся и сделал неверное предположение, ориентируясь на Ваше описание внешних признаков?
Возможно ли как то переодически перезагружать систему самостоятельно? На команду «reset» никакого ответа не происходит.
Самый простой способ перезагрузки - снять питание снятием клеммы аккумулятора на 2-3 минуты и подать обратно, одев клемму в одно касание - без искр. Но при корректном монтаже, подключениях и настройках моим клиентам этого делать не приходится.
Что касается
И последний вопрос. Заметил еще один момент, до установки сигнализации, если свет в салоне включен кнопкой, то при постановке в охрану штаткой через какое то время все питание отключалось автоматически. Сейчас же если поставить в охрану, то включенная лампа( допустим только на заднем ряду) продолжает гореть. За это отвечала штатка? И после ее «убийства» она не отключает питание? Это можно как то решить?
Могла ли повлиять установка сигнализации на описанное Вами или это следствие каких-то других вмешательств в электрику машины или даже какая-то неисправность в машине, не связанная с внешними вмешательствами (не всегда "после того" является следствием "в результате того"), а просто так совпало, что в машине что-то САМО "поломалось" именно после установки сигнализации и произошло это без влияния сигнализации...
Могла-ли повлиять именно установка сигнализации? Заочно - не зная наделанного в Вашей машине - на этот вопрос невозможно дать никакого ответа.