0

В приложении отвалилось привязанное устройство

dudek1 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 3

Ни с того ни с сего увидел такое в виджете и в приложении старлайн2

Image 65123

Image 65125


Естественно я никаких паролей не помню. 


Точнее, попробовал те которые помню, но ничего не подошло. 


Пароль от аккаунта здесь, почему то тоже не подходит. Вопрос, кстати, почему? 


В общем, нажал кнопку восстановить пароль, указал емейл, ввел новый пароль, зашёл в аккаунт, а там девственная пустота

Image 65126


Что делать? Звонок в поддержку отправляет на просмотр видео в котором описаны шаги, которые я, уже сделал... 


Ввод логина и пароля с карточки, которую получил при установке ничего не дал. 


Припоминается, что такая проблема уже была, но не помню как решал. В общем, прошу помочь


Зы прошу простить если что. Пишу с телефона





Здравствуйте. 

Аккаунт, который указан в Вашем профиле не пустой. К аккаунту не привязана почта. По адресу почты Вы могли войти в другой аккаунт.

Для решения Вашего вопроса нужно либо войти в аккаунт, который указан в профиле, либо добавить устройство как новое в аккаунт, в который у Вас есть доступ.

Я не очень понял ответ... 

 

Аккаунт, который указан в Вашем профиле не пустой. К аккаунту не привязана почта. 

Что это значит? 

По адресу почты Вы могли войти в другой аккаунт.

В смысле в другой? 


Для решения Вашего вопроса нужно либо войти в аккаунт, который указан в профиле, 

В каком профиле? Как войти? 

либо добавить устройство как новое в аккаунт, в который у Вас есть доступ.

Вот припоминаю, что то такое я и делал в прошлый раз. И тогда тоже проблема была с имейлом...


Я тпк понимаю, что акк здесь (на саппорт.старлайн) не имеет никакого отношения к приложению и аккаунту к которому привязано устройство.

Этот вопрос снят. 

Вот пишете войти в акк в который есть доступ, а где восстановление по номеру телефона? 

Я тут пытался по телефлну восстановить пароль но какая то ерунда получается. Открываешь лк в браузере, восстановление пароля происходит в приложении, приходит какое то смс с каким то кодом, который хз куда вводить... А восстановление пароля через емейл не возможно - акк пустой. Бред и путаница сплошная..  

+2

В общем, ситуация разрешилась следующим образом. 


1. На странице https://my.starline.ru/ в браузере зашел в личный кабинет по телефону, для чего удалось на сайте сбросить и создать там же новый пароль. Кстати, сразу увидел свои фио. Что обнадежило что я намверном пути

2.Далее попробовал в профиле указать имейл, но он оказался занят в том самом пустом аккаунте, для которого я восттановил пароль ранее и который был пустой. 

3. Далее зашел в этот пустой акк в приложении и удалил его. Тем самым освободив имейл. 

4. Снова на сайте my.starline.ru в личном кабинете (где фио и номер телефона) указал имейл и подтвердил его. 

5. Зашел в аккаунт в приложение по номеру и новому паролю. Все подсосалось. И устройство и история. Некоторые настройки сбились, но это уже мелочи.

Что это было и почему в приложении произошел выход из аккаунта осталось не ясным... 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho